Глава 14

670 17 0
                                    

На протяжении нескольких недель совершенно не понимала людей, которые говорят, что время бежит и за ним сложно угнаться. По моему мнению, всё наоборот. Время – чертов ленивец, заставляющий ненавидеть каждый однообразно прожитый день. Могу точно сказать, если бы про меня снимали сериал, он бы достойно заслужил звание «самое скучное дерьмо».

В голове бардак, странные мысли даже не может затмить тёплая погода за окном. Вокруг глупые школьники в модных шмотках, но с ужасными манерами. Надоедливая школа, столовая, еду из которой сложно назвать вкусной и мои девчонки, пытающиеся снова затянуть меня на какую-то вечеринку. Нет уж, спасибо, с некоторых пор я ненавижу такие сборища ещё больше.

— Давай же, Сафронова. Ты же скоро покроешься плесенью, если продолжишь тухнуть дома, – всё ещё стоит на своём Настя, хватая меня за руку.

— Может, перестанете уже обзывать меня? – равнодушно кидаю я, вернувшись к макаронам в тарелке.

— Мы просто хотим помочь тебе выйти из депрессии, – добавляет Аня, жуя хлеб.

— Депрессии? С чего вы взяли, блин? – теперь уже возмущённо отвечаю я.

— А на что ещё это похоже?

— Весенняя депрессия – обычное дело. Просто нужно вовремя выбраться из неё.

— И выход заключается в тусовках.

— Совершенно не логично, – говорю, наблюдая за тем, как две блондинки напротив пытаются переубедить такого упёртого барана как я.

— Сафрон, ты меня в последнее время так бесишь. Клянусь, продолжишь себя вести так, кину в тебя этот чертов хлеб.

Обычно я не обидчивая и в другой бы день просто посмеялась в ответ на слова подруги, зная, что она говорит это из лучших побуждений. Но за счёт обострённой раздражительности и ужасного настроения, в моей дурной голове что-то щёлкает, и уже через секунду я подрываюсь из-за стола.

— Спасибо за честность, – шиплю я, накидывая рюкзак на плечо.

— Таш, ты чего? – подруги смотрят на меня ошарашенными глазами.

— Пойду подальше, чтобы не бесить вас больше.

Тарасовы говорят что-то мне в след, но я уже не слышу. Пулей лечу в кабинет и в гордом одиночестве, не проронившись ни с кем больше словом, просиживаюсь на остальных уроках.

Хорошие девочки губят плохих парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя