На автостанции Марк спрашивает в кассе билет до Санкт-Петербурга на сегодня, но женщина, сидящая за стеклом наглым тоном отвечает, что билетов уже давно нет, их нужно было бронировать заранее.
— Завтра утром, возможно, будет проходящий автобус, но свободных мест я вам не гарантирую, – тараторит женщина.
Нам больше ничего не остаётся, поэтому мы идём обратно.— Что будешь делать? – решаюсь спросить я.
— А что мне остаётся? Буду торчать на улице всю ночь, а утром что-нибудь придумаю.
— Может, стоит вернуться на ночь к Гринёвым?
— Нет, это исключено. Я уже достаточно наслышался дерьма о себе.
— Это из-за разгрома в доме у вас произошла ссора?
— Не только. Меня обвинили за то, что я самый хреновый сын на этой плане, и что я дурно влияю на умницу-Антошу. Я зря понадеялся, что в наших отношениях с матерью может что-то измениться.
— А раньше у вас с мамой были хорошие отношения? – мне действительно хочется понять, что и когда в его жизни пошло не так. Сегодня он рассказал мне многое о себе, намного больше, чем вчера. Но я думаю, это лишь малая часть его истории. Ящик с его скелетами полон неожиданностей.
— Давай не будем об этом, – недовольно кидает Яновский, хмурясь. Это его кислая физиономия каждый раз надвигает на моё настроение чёрную тучу.
— Прости, просто хочу понять тебя.
— Это бесполезно, я и сам себя не всегда понимаю.
Мы не спеша прогуливаемся вдоль по тротуару. На небе ярко-алый закат, заставляющий любоваться собой. Мне кажется, что весной закаты по-особенному красивы. Подняв голову, уже не могу отпустить её. Небо слишком завораживает.
Замечаю улыбку, смотрящего на меня Марка. Его лицо выражает удивление, которое заставляет меня улыбнуться.— Что? – спрашиваю я, переведя взгляд вперёд.
— В первый раз вижу человека, который вместо того, чтобы виснуть в телефоне, любуется прекрасным закатом. Это редкость в наше время, не так ли?
— Считаешь, что наше поколение потерянное?
— Любишь отвечать вопросом на вопрос?
— А ты разве нет?
Мы обо смеёмся, и этот смех делает каждого из нас чуточку счастливее.
— Не могу нормально принять мысль о том, что тебе всю ночь придётся мерзнуть на улице. Ночи сейчас не очень-то тёплые, – говорю я, когда до моего дома остаётся несколько метров.
— К счастью, сейчас не зима.
— Мне не удасться уговорить тебя пойти домой к маме?
— Конечно нет, – парень усмехается. — Даже не пытайся. Лучше уж на улице, чем в доме у людей, которые тебя ненавидят, уж поверь мне.
— Ладно. Есть запасной план. Точнее, это предложение или даже услуга.
— И какая же?
— Ты можешь остаться на ночь у меня.
Моё предложение удивило Яновского. Пожалуй, оно удивило и меня. Я не думала, о чём говорю. Мне просто хотелось помочь ему.
— Думаешь, твоя мама будет не против таким гостям, как я? – он улыбается. По-видимому, Марк думает, что я говорю несерьёзно.
— У неё ночная смена на работе. Вернётся только завтра утром.
— Таша, а я не знал, что ты такая бунтарка. Водить парней в дом, пока мама на работе, это... круто, хороший план, – он смеётся. Но меня его слова обижают. Я стараюсь помочь ему, а он просто ржёт. — И давно так делаешь? – не унимается парень. Я не выдерживаю этих смешков, складываю руки на груди и ускоряю шаг, оставляя довольную физиономию Яновского позади.
— Только не говори, что ты обиделась, – слышу голос Марка сзади себя и ощущаю его руку на локте. Он встаёт передо мной.
— Вообще-то я пытаюсь помочь тебе, а ты ведёшь себя, как придурок самовлюблённый, – возмущённо кидаю я, глядя в его глаза. Этот человек специально выводит меня на такие эмоции? Хочет, чтобы я свихнулась вместе с ним?
— Не стоит так близко к сердцу воспринимать мои шутки. Тебе нужно познакомиться с чувством самоиронии, – совершенно спокойно отвечает кареглазый, а я продолжаю беситься ещё больше. Он даже не пытается извиниться.
— О боже, ты невыносим! – я закатываю глаза, пытаясь пройти дальше, но тело Яновского мешает сделать мне это.
— Кажется, я уже слышал это от тебя. Может, стоит придумать что-нибудь новенькое, – его ладони падают мне на талию и одним уверенным движением притягивают меня к его телу. От неожиданности я ахаю.
В его карих глазах снова проснулись демоны. Русоволосый смотрит на меня жадно, его глаза шарят по моей шее, спускаются к вырезу на чёрной майке. Хочу ли я избавиться от этого взгляда? Не знаю. Никто не смотрел на меня так, как он, никогда.
— Твоё предложение ещё в силе? – говорит он более приглушенно. Чувствую, как длинные пальцы скользят вниз по талии.
— Если пообещаешь вести себя нормально, – стараюсь отвечать спокойно, хотя это и трудно, когда парень так близко.
— Договорились, – слабо улыбается тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomansaЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...