Я выхожу на берег, и вскоре Марк следует моему примеру. Ветер обдувает моё мокрое тело, которое дрожит от холода. Чувствую я себя, мягко говоря, не очень.
— Чёрт, в воде было теплее, – ругаюсь я, перебираясь с ноги на ногу.
— Тебе нужно снять одежду. Так меньше шансов заболеть, – кидает парень, беря с травы свою одежду. — Можешь надеть мою футболку и куртку наверх. Они всё прикроют.
Я неуверенно беру с его рук вещи. Идея была не из лучших, но всё же это лучше, чем оставаться в промокшей до ниточек одежде и продолжать стучать зубами.
Отхожу от Марка на пару метров. Нужно где-то спрятаться, чтобы переодеться. Но как назло, вокруг даже нет кустов.
Я ещё раз бросаю взгляд на русоволосого, который возится со своими штанами.— Можешь отвернуться? – громко спрашиваю я.
— Не обольщайся. Я не смотрю, – усмехаясь, отвечает он и продолжает, как ни в чём не бывало выворачивать джинсы. Иногда он меня жутко бесит.
— Ну пожалуйста, – продолжаю стоять на своём.
Марк хмуриться, но всё-таки отворачивается. Сверлю его спину глазами, принявшись быстро стягивать с себя мокрую одежду. Это оказалось сложнее, чем я ожидала. И всё же, через пару минут я остаюсь в нижнем белье, чёрной футболке парня и такого же цвета куртке. Его одежда действительно прикрывает мне попу. Хоть что-то.
Я аккуратно складываю свои вещи и направляюсь обратно к Марку, который уже одетый, а точнее полуодетый, сидит на берегу.
Он услышал мои шаги и обернулся. Снова ловлю на себе этот оценивающий взгляд. Как он может так нагло пялиться?— Тебе идёт, – слабо улыбается он. Я смущаюсь. Стоять перед ним в таком виде некомфортно.
— Отвезёшь меня домой? – спрашиваю я.
— Да, я же обещал, – отвечает парень и поднимается с травы.
Мы не спеша идём к мотоциклу. Прижимая к своей груди мокрые вещи, я еле плетусь за Марком.
— Не гони так больше на дороге, – кидаю я, когда парень разворачивает своего железного коня.
— Ставишь мне условия? – ухмыляется он, садясь.
— Чего стоишь? Залезай, – продолжает тот, когда я всё ещё хмурюсь.
— Обещай ехать медленнее.
— О боже, Наташа, хватит упрямиться.
— Во-первых, я не упрямлюсь. А во-вторых, меня зовут Таша, а не Наташа.
— Разве это не одно и то же?
— Нет вообще-то.
— Я думал, это просто сокращение от полного имени. Ну ладно, Таша, – выделяя интонацией моё имя, ворчит он. Взгляд карих глаз сверлит меня насквозь. Этот наглец ещё и чем-то недоволен?
— Так ты мне обещаешь?
— Я сейчас уеду без тебя. Вот что могу точно пообещать.
— Ну и пожалуйста! Езжай куда хочешь. Сама справлюсь, – недовольствую я. Нервы снова сдают. Этот человек выводит меня из себя раз за разом.
— Хорошо, – спокойно отвечает Марк, заводя мотор мотоцикла. Он правда оставит меня здесь одну, полуголую, мокрую, холодную? Черт, всё пропало.
Парень трогается с места. Отворачиваюсь, чтобы он не видел, как я извожусь. Через некоторое время, когда звук мотора затихает, я поворачиваюсь и вижу, что след парня простыл. Подхожу ближе к дороге и наблюдаю за тем, как знакомый мотоцикл удаляется по трассе.
Я издаю стон отчаяния и принимаюсь топать ногами. Что я ещё могу сделать?
Страх овладевает мной. Вокруг затишье, только редко машины проезжают мимо меня. Нужно спуститься к воде, ибо здесь меня точно кто-нибудь заберёт, приняв за девушку лёгкого поведения. Кто же ещё стоит без штанов возле трассы?
Какая же я дура. И кто меня надоумил поехать с этим придурком? Он же свихнутый на голову. Его поведение доказывает это.Что делать? Кому звонить, чтобы забрали? От безысходности я готова была зареветь.
И заревела, сидя возле воды, на мокрой от дождя травы. Я обхватываю ноги руками, кладу голову на колени и продолжаю убивать время в страданиях. Ужасный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomanceЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...