Мотоцикл был уже в левой в стороне от меня, когда я кинула взгляд на водителя. Сквозь прозрачную «стену» из дождя я узнала эти черты лица. Сережка в правом ухе подсказывала, что это тот самый странный парень из дома Гриневых.
Мотор мотоцикла продолжал «рычать», а его обладатель, смотря на меня, сказал:
— Запрыгивай, я отвезу тебя.
— Ты следишь за мной?
— Да что ты о себе возомнила? Я просто решил проехаться, – вижу перед собой его нахмуренный вид. Конечно, решил проехаться он, в такую погоду? — Садись уже. Предлагать больше не буду.
— Я не сажусь на мотоциклы к незнакомым парням.
— Мы вроде знакомы.
— Мы мало знакомы, – язвительно говорю я.
— Ну хорошо. Раз тебе так нравится идти по грязи, удачи, – рёв чёрного мотоцикла становится громче, он набирает скорость.
— Эй, подожди! – кричу я. Меня всё ещё настораживает этот парень в кожаной касухе, но благодаря ему у меня может появиться возможность добраться домой.
— Что говоришь? – чуть сбавив обороты, язвит в ответ Марк.
— Извини, что наехала на тебя. И за то, что язвила. Я всё ещё могу сесть? – неуверенно говорю я, указывая на мотоцикл.
— Ну если только будешь хорошей девочкой, – ухмыляется русоволосый. — Залезай.
Я приступаю к выполнению его указания. Подхожу ближе к двухколесному средству передвижения, перекидываю ногу через сиденье и сажусь сзади Марка. Ливень в это время не собирается заканчиваться.
— А шлема нет? – обращаюсь я к парню.
— Нет, а зачем тебе? – поворачиваясь лицом ко мне, говорит он.
— Для безопасности же.
— Не переживай. У меня безопасная манера вождения, – продолжает он, снимая с себя куртку. Марк протягивает мне вещь со словами: — Надень, холодно.
Я послушно натягиваю на себя куртку. На ней его запах, который впервые врезается мне в голову.
— Держись за меня, – говорит он, немного подняв руки. Я подвигаюсь ближе и аккуратно обхватываю его торс руками.
— Не доверяешь мне? – он точно издевается на до мной, думаю я про себя.
— Если учесть, что я первый раз на мотоцикле, то да.
— Значит, я буду первым, – на его губах расплывается фирменная ухмылка. Я не вижу его лица, но точно знаю, что он ухмыляется.
Рёв мотора становится громче. Мы не резко трогаемся с места. Я спокойно выдыхаю. Значит, не соврал и водит действительно аккуратно.
Но моему спокойствию приходит конец, когда скорость становится выше. Мотоцикл почти летит по трассе. От страха я невольно прижимаюсь к широкой спине Марка. Руки сильнее обхватывают его твёрдый живот. Мы были очень близки к друг другу. Я уткнулась в шею парня, снова чувствую его запах. Кажется, это была мята, мужской одеколон и сигареты. Этот странный человек пах великолепно.
Я закрываю глаза, чувствую прилив адреналина и как в жилах закипает кровь. А что если я сейчас разобьюсь к чертят с этим фриком? Откуда мне знать, что у него на уме?
Странные чувства кипят во мне. Мне ужасно, но одновременно я чувствую себя прекрасно. Всё смешалась – страх, негодование, свобода, ощущение возвышенности, от которого у меня словно могут вырасти крылья.
Я стараюсь смотреть за дорогой, но не понимаю, куда он меня везёт. Мотоцикл поворачивает направо и ко мне приходит осознание того, что мы едим в противоположную сторону от моего дома. Куда мы направляемся и зачем? Ругаю себя за то, что согласилась на всё это.
Парень сбавляет скорость. Впереди я вижу воду. Это озеро. Я была здесь и раньше. Этот чудик хочет меня утопить?
Замечаю, что дождь прекращается. Мы останавливаемся в нескольких метрах от воды, и я приступаю слезать.
— И какого хрена мы тут делаем? – с горяча возмущаюсь я, вставая перед Марком. Он всё ещё сидит на мотоцикле.
— Эй, потише, – разводит руки тот. — Ты же не сказала свой адрес, вот я и подумал, что ты будешь не против сначала заехать в моё место, – приподнимая свои густые брови, продолжает русоволосый.
— И зачем мы тут?
— Да не бойся. Я привёз тебя сюда не для того, чтобы утопить, – будто читая мои мысли, усмехается парень.
Марк слезает с мотоцикла, и недолго осмотревшись по сторонам, направляется вперёд. Сделав несколько шагов, он оборачивается и говорит:
— Чего стоишь? Идём со мной.Немного подумав, я неуверенно шагаю вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomanceЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...