Мы доходим до самого берега. Полная луна отражается в спокойной воде озера. Слышен гул лягушек, сверчков и других насекомых. Озеро чистое, но всё же не вызывает восторга. Наверное, днём здесь лучше.
— Мое любимое место в этом городе, – нарушает молчание Марк.
— В детстве мы часто были здесь семьей. Рыбу ловили, на природе сидели, – произношу я, окунаясь в воспоминания о прошлых годах. Кажется, что раньше всё было иначе. Всё-таки, какое беззаботное тогда было время.
Я жду, пока русоволосый в ответ поведает мне историю о том, как тоже бывал здесь в детстве, может быть, ходил на рыбалку с отцом, но этого не происходит. Он молчит. Сложно было не заметить, что парень не любит говорить о себе, а особенно о своём прошлом.
— Вообще-то, я привёз тебя сюда, чтобы мы вместе насладились этой атмосферой, – переведя взгляд на меня, произносит Марк. — Чувствуешь, чем пахнет? – продолжает тот.
— Чем? Тиной? – смеюсь я, действительно не понимая, о чём он.
— Нет же. Спокойствием. Умиротворённостью. Здесь всегда так.
— Любишь спокойствие?
— Да. А ты нет?
— Не знаю. Наверное, я тоже.
Русоволосый приседает на корточки и проводит рукой по воде. Я продолжаю стоять на месте, скрестив руки на груди.
— Вода тёплая. Успела за день нагреться, – приходит к выводу он. — Как насчёт того, чтобы искупаться? –услышав его вопрос, я удивляюсь.
— Ты о чём? Сейчас ночь, и к тому же недавно был дождь, – немного возмущаюсь я.— И что? Это не повод отказываться от возможности искупаться в приятной водичке, – после этих слов Марк стягивает с себя футболку.
Мне открывается вид на его голый торс и на узоры татуировок. Рисунков на теле достаточно много. Я пытаюсь не глазеть на парня, поэтому не успеваю разглядеть их. Когда кареглазый разворачивается спиной, я замечаю татуировку якоря на правом плече и непонятные мне символы вдоль позвоночника. Глупо отрицать, что парень выглядел хорошо. Слегка подкачанное тело, немного кубиков на торсе, мышцы играют под его кожей при каждом движении. Марк остаётся в одних чёрных боксерах, когда разворачивается ко мне. Как назло, в этот момент я разглядываю тату на его теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomanceЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...