Будильник, не изменяя обычному распорядку, начал «разрываться» в половину восьмого. Через сон слышу знакомую мелодию и открываю глаза. Поднимаюсь, выключаю телефон и плюхаюсь обратно на кровать, принявшись пялиться в потолок. Никак не могу прийти в себя после сна, уж больно реалистичным он был. Дурная голова, этот паренёк тебе уже снится.
Думаю о том, что возможно абсолютно весь вчерашний вечер был сном. Но мой взгляд падает на лежащую возле меня мужскую куртку, и я убеждаюсь в обратном.
Мой день проходит так, будто его поставили на замедленную съемку. Уроки кажутся невыносимыми. Плюс ко всему, Тарасовых сегодня не оказалось в школе, и поэтому я чувствую себя жутко одинокой. Эти девицы даже не соизволили ответить на мои смс. Интересно, где они сейчас?
Идёт пятый урок, химия. Я смотрю в окно, на не впечатляющий вид школьных гаражей и думаю о вчерашнем вечере. Хочу, но никак не могу выкинуть его из головы, это так странно.
В кармане вибрирует телефон. Аккуратно достаю его под партой и вижу на дисплее имя подруги. Прошусь выйти и исчезаю за дверями класса.
— Привет, Пташка. Ты в школе? – слышу знакомый звонкий голос на том проводе.
— Да, в школе. А вас где носит, чёрт возьми?
— Мы у Антона.
— О боже, вечеринка до сих пор не закончилась?
— Ну, не совсем так. Если честно, мы просто вчера тут вырубились, – Аня смеётся. И почему я не удивлена? — Приезжай к нам и захвати что-нибудь от головы. А то у Гринева ни черта нет. А в аптеку так лень идти.
— Ладно, алкашня. Скоро буду.
Я жду окончания урока и ухожу из школы. Немного позже добираюсь домой. Мама ещё на работе и это меня радует. Она часто пропадает там днями напролёт. А работает моя мать психологом в центре временного содержания детей, родители которых часто сами отдают их туда на время, а сами стараются исправить своё жизненное, а чаще всего финансовое положение. Если этого не происходит, детей отправляют в детдом. Я часто бываю у мамы на работе. Дети обожают мою мать. Мне кажется, у неё с ними складываются отношения намного лучше и теплее, чем с родной дочерью. Но это уже со всем другая история, о которой не скажешь в двух словах.
Нахожу в домашней аптечке нужные спазматические лекарства и уже собираюсь уходить, когда вспоминаю об одежде Марка. Нужно отдать её либо лично ему, если он будет дома, либо же Антону. В глубине души надежда на первый вариант больше. Мне хочется увидеть ещё раз этого странного парня. Почему-то я признаюсь в этом сама себе.
Несколько минут тряски в автобусе, и я у двери дома Гриневых. Стучу в дверь пару раз. Слышу мужской голос и приближающиеся шаги. Двери открываются, и я вижу на пороге Гринева-младшего в не лучшем его состоянии. Его вид так и кричит о том, что вчера парень влил себе слишком много алкоголя.
— Привет, Таша. Надеюсь, ты окажешься нашим героем и порадуешь нас таблеточными, – узнаю манеру общения Антона.
Как только я захожу в дом, в голову врезается резкий запах спиртного и табака. Дом явно нуждается в проветривании. Отдаю лекарства Антону и здороваюсь с остальными ребятами. Замечаю Тарасовых, которые разлеглись на диване в большой гостиной и сажусь к ним. Словно живые мертвецы, вокруг ходят другие знакомые из нашего класса и помладше.
— Ты куда вчера ушла? Даже не предупредила, – возмущённо спрашивает Настя, глядя на меня.
— Вообще-то это вы меня вчера кинули, – невозмутимо отвечаю я.
— Мы тебя не кидали.
— Ты просто не умеешь веселиться, – поддерживает сестру Аня.
— Отлично, я ещё и крайняя.
— Так, девочки, не ссорьтесь, помада у меня, – глупо улыбаясь, говорит Антон и встаёт пред нами.
— Как оригинально, Гринев!
— Юмор явно не твоё.
— Да идите вы, – обиженно кидает светловолосый, садясь на край дивана.
Девочки смеются, на моих губах тоже расплывается широкая улыбка. Антон хоть и бывает придурком, но зато он забавный.
— Твой братец высунулся, Тох, – говорит кто-то из парней, и почти все устремляют взгляды в панорамное окно, которое выходит на ухоженный двор. Возле темного внедорожника стоит он. Всё те же рванные джинсы, но футболка сегодня белая. Это цвет ему к лицу.
— Он конечно странный, но такой красавчик, – блаженно протягивает Настя, и я невольно усмехаюсь.
— И почему вы все западаете на таких парней? – возмущённо произносит Антон.
— Завидуешь тому, что ты не такой? – девочки снова хихикают, а я продолжаю, как заворожённая смотреть на Марка. Кажется, он это чувствует и поэтому поворачивается. Мы встречаемся взглядами. Лицо его серьёзное и сосредоточенное, будто он пытается вспомнить, кто я такая. Наверное, таких как я в его жизни полно. Но с ним я впервые купалась ночью в озере. Впервые села на мотоцикл.
Думаю о том, что самое время отдать ему вещи и поэтому встаю, устремившись на улицу.— Ты куда? – спрашивает Аня, когда я уже стою в дверях.
— Мне нужно отдать, – указываю взглядом на одежду в руках.
— Так, а вот это уже интересно.
— Мы что-то не знаем?
В ответ на расспросы подруг я лишь пожимаю плечами и выхожу из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие девочки губят плохих парней
RomanceЯ всегда думала, что жизнь - это театр и нужно занять собственную роль, выбрать свою маску. Ведь люди не любят тех, кто не играет вместе со всеми. Не любят таких, каким был он, человек, который доказал мне обратное. Чтобы быть счастливым, нужно писа...