Утро, я встала от будильника, я быстро заправила и сразу выбежала из комнаты. Поскольку я спала в поседневных вещах, мне переодеваться не нужно было. Я взяла из склада секатор и выбежала на задний двор. Там все уже ждали меня.
– Доброе утро. – Сказала Рос, улыбаясь Япония, Америке и Казахстану.
– Доброе, Россия. – Сказал Казах вместе с Японкой. Америка медленно кивнул, уже начаная работу. Мне это показалось странным, ибо вчера США был совсем другим. Когда я присоединилась к Америке, Япония резко ахнула.
– Рос, ты перчатки не взяла? – Я мотнула головой, а-ля „Нет“ – Надо было. Ты осторожнее, руки поцарапаешь. – Я кивнула. Подумаешь, руки поцарапаю? Я и не такое пережила. Я начала срезать колючки, иногда зацепляя руки. Когда попалась тугая ветка, я со всей силой нажала на секатор. Ветку я то сломала.. Резко из моих рук отскочил секатор в колючки. Я начала пытаться достать их, зарапая всю руку. После седьмой попытки, все мои руки были в царапинах, из который шла кровь.
– Россия, что с твоими руками?! – Резко вскрикнул Америка, смотря на раны. Я резко повернула голову к тому с грустным взглядом.
– Просто... Пыталась секатор достать! – Резко сказала я, снова пытаясь достать, получая новые царапины. США резко взял мою руку и отдернул от колючек.
– Ты могла попросить помощь! Ты посмотри, что с твоими руками! – Он начал секатором срезать колючки, где был мой секатор.
– Я сама хотела! Какое тебе дело?! – Не выдержала Рос и закричала, из-за чего Япония оглянулась на нас.
– Обычное! Я же волнуюсь! – Также закричал США, резко меня передернуло и нависла тишина. Япония подошла ко мне и взглянула на мои руки.
– Их лучше забинтовать.. Я скоро – Тихо, и с некой грустью сказала Япония и направилась к зданию. И опять это тишина. Америка закончил и достал секатор, но не решался отдавать мне. Я опустила голову. Через минуту Япония вернулась с Перекесью и бинтами. Я протянула руку. Та стала промывать её, из-за чего я, так сказать, шипела. Промыв одну руку, та стала бинтовать её. Сделав так же с другой рукой, та посмотрела на меня.
– Все хорошо? – Я кивнула. Япония отложила Перекесь с бинтами к кустам „Вдруг пригодятся?“. Америка наконец-то отдал мне секатор со словами „Осторожнее..“. Я почти незаметно кивнула и продолжила.
_–_–_–_–
Когда мы закончили, Германия и Казахстан пришли, чтобы унести полох. Когда Казах увидел мои забинтованные руки, он удивился и подошел ко мне.
– Это ты как? Не больно? Все хорошо? – Я улыбнулась и начала успокаивать брата.
– Просто поцарапала руку – „Ага, от плечь да кисти рук просто поцарапала, давай Россия, выдумывай.“ – Вроде не больно, но кровь вроде все равно идет. Все нормально, не волнуйся. Лучше отнеси полох! – Гера, стояший возле полоха, видимо, злился. Я усмехнулась. Мы взяли все наши вещи и направились к зданию. Положив вещи на места, мы с Японией отчитались Великобритании о их задании. Мы шли с Японией, разговаривая. Вдруг она подняла тему, на которую мне говорить не хотелось.
– А что у тебя с Америкой? Вчера вы мило ходили везде, а сегодня собачитесь, как враги!
– Всмысле что? – Я недоумевающе посмотрела на подругу. – Мы просто друзья, которые поссорились! С кем не бывает! – Даже я услышала в своем голосе грусть. Я видела, что Япония не особо поверила мне.
– Поссорились? Ничего себе в ссоритесь! – Я кивнула. Мы подошли к зданию, как перед дверью появился Казах.
– А, вы тут! Идемте в столовую. – Сказал он и, открыв дверь перед нами, ушел в сторону столовой.
_–_–_–_–
Мы сидели с Японией за одним столом, как вдруг она увидела какого-то парня. На него лице была малая грусть, как и у Японки. Я удивилась.
– Прости Рос, я пожалуй пойду к Китаю. Я вижу, ему одиноко.. Приятного аппетита! – Я кивнула. В столовой было так шумно, что почти ничего не слышно.
– Рос – Я быстро развернулась на голос и увидела Америку. В его голосе слышался грусть. Он поднял глаза. В них тоже читалась грусть. Мне стало не по себе – Прости меня. – Тот опустил голову. Я хотела обнять его и простить, но не могла.
– Я подумаю..
_–_–_–_–
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*°•.Больше, чем друзья.•°*
Random[ Хуманизации и смена пола, ага ] Россия вновь затеяла пакость. Когда об этом узнал СССР наказал её, тем самым и отправил в летний лагерь. Девчонка часто попадала в беды, но её спасал США. Сначала Рос не хотела дружить со спасителем. Но вскоре никто...