- Спасибо..

789 40 2
                                    

– Рос, ты чего? – Я посмотрела на него.

– А? Ничего..

– .. Хорошо.. – Я резко услышала призывный свист. Америка занервничал – Ты слышишь?

– Бежим! – Я схватила руку США и побежала на свист. Тот пытался бежать на ровне со мной, но догнать не мог. Когда мы добежали, уже все выходили из леса. Догнав их, я отпустила руку того. Но, проходя в автобусе через толпу, Аме схватил меня за руку и потащил к нормальным местам. Уступив мне место у окна, тот подсел рядом. Я посмотрела в окно, позабыв, что США все еще держит мою руку. Когда мне стало скучно, я повернулась к Америке. Тот смотрел на меня смущенным взглядом. Я немного удивилась.

– Что?.. – Сказала я чуть ли не шепотом. Тот хотел что-то сказать, но я опередила. – Что-то не так? – Тот устремился взглядом на руку. Спустя некоторое время я тоже посмотрела на руку. Увидев, что мы держались за руки, я застыла. Я не могла пошевелится.

– Аэ.. – Тот убрал руку и посмотрел на меня. – Извини.. – Я отдернула свою руку и схватилась за нее. Я медленно кивнула. Посмотрев в окно, я снова стала разглядывать дома.

***

– Можете отдыхать – Сказал вожатый, когда все вышли из автобуса. Когда транспорт двинулся, многие начали расходится. Я увидела впереди Аме. Как-то вяло он идет, больно смотреть.. Может, просто устал? Я побежала за ним. Когда я добежала до него, я закрыла его глаза.

– .. Россия? Это ты? – С явной тоской сказал он. Тот дотронулся до моих ладонь. Его руки такие горячие.. Я ослабила хватку. Тот убрал мои руки с глаз и повернулся ко мне.

– Ты чего такой хмурый? – Сказала я, стараясь выглядеть веселой, но в душе я сильно беспокоилась. После чего тот снова куда-то пошел.

– Ничего.. – Я наигранно разозлилась.

– Да ладно тебе! Сейчас развеселим. – Тот остановился и посмотрел на меня с недопониманием. Я добежала до него и коснулась его плеча, потом отбежала.

– Водишь! – Тот, наполнился малым азартом, побежал за мной. Я побежала на задний двор. Когда мы пробегали на заднем дворе мимо людей, некоторые удивились, а другим было пофиг. Я вбегаю в здание и останавливаюсь. За мной следом США

– Все-все! Я устала! – Тот улыбнулся.

– Спасибо.. – Я замерла.

– За что?

– Ты всегда поднимаешь мне настроение.. – Тот подошел и обнял меня. Я сильно удивилась и покраснела. После чего я улыбнулась и обняла его в ответ.

– Так, ладно. – Я отстраснилась от Аме и начала отходить от него. – Я пожалуй пойду к комнату, ты со мной? – Тот сначала хотел сделать шаг ко мне, но резко передумал. Тот помотал головой, а-ля „Нет“. Я натянула фальшивую улыбку и побежала к комнате, иногда оглядываясь. Даже грустно как-то..

***

Я жива ._.
Получился какой-то бред, честно. Простите, что не выпускала главы - То интернета нет, то вдохновения.

*°•.Больше, чем друзья.•°*Место, где живут истории. Откройте их для себя