- Рос, можно задать тебе вопрос? - Я кивнула, улыбаясь, из-за чего тот краснел все больше. _ Ты сядишь со мной в автобусе? - Моя улыбка сползла с лица и я расстерянно посмотрела на друга.
- Ты серьезно? - Я была расстерянна. Неужели они тогда говорили обо мне?! Не может быть. Я начала краснеть. Тот с надеждой смотрел на меня. - Аэ.. Конечно! - Я улыбнулась, пытаясь скрыть недопонимания.
_-_-_-_-
Утро. Я спала. Как вдруг я проснулась от резкого толчка.
- Вставай, соня, автобус проспишь! -В его голосе была нежность, что удивило меня. Я, краснея, отходя от сна, удивленно посмотрела на него.
- Ты как мамка, честн слово. - Я приняла сидячее положение смотря на него с улыбкой. Тот покраснел и толкнул меня. Я засмеялась. Он вышел из комнаты со словами „Давай быстрей". Я быстро встала и стала готовиться.
.•°*End Pov Russia*°•.
***
.•°*Pov USA*°•.
Я вышел на главный двор, ждя Россию. Как вдруг понял, что в автобусе ждут только их. Из трамспорта вышел вожатый.
– Где еще одна? – Я замялся.
– Она уже идет.. _ Вдруг она резко, так еще и с хлопком открывает дверь в главный двор. Я вздохнул с облегчением. Мы двоя зашли в автобус, а после нас Великобритания. Проблема в том, что два последних мерта были совместны! Там тупо не было отделяющего подлокотника! Я увидел довольный взгляд Казаха. Это был он! Мы двоя прошли к местам, сев на них.
.•°* End Pov USA *°•.
.•°* Pov Russia *°•.
Мы сели на свободные места. Америка сел у окна, а мне досталось место рядом. Я посмотрела на него. Тот тоже посмотрел на меня. Я насторожилась. Все о чем то разговаривали, но казалось, что мы одни. Как вдруг, автобус резко повернул направо. В итоге я, не успев схатится за подлокотник слева, упала лицом вверх на колени друга. Спустя некоторое время я открыла глаза. США тупо смотрел на меня огромными глазами. Мы оба начали краснеть.
– Рос.. – Америка начал отводить взгляд в окно.
– А? – Я, походу с ума сошла! Лежу на коленях у парня в автобусе!
– Ты собираешься вставать? – Тот снова посмотрел мне прямо в глаза.. Завораживает.. Спустя пол минуты я будто очнулась. Я быстро подняла голову с колень Америки и, схватившись за подлокотник, мы двоя замолчали. Я погрузилась в свою мысли.
– « Что со мной? – Немного нервничала та. – Я болею? Успокойся, Рос! Ты не больна! Это просто дыхание перехватило! Ооох, что за хрень?! Что это за чувство?! »
– Кстати.. – Я не развернулась на его голос, не подала признаков, просто слушала. То вздохнул – Ладно, ничего..
Мы еще ехали около десяти минут, как вдруг резко остановились.
– Мы приехали! – Сказал водитель, открывая дверь. Все встали и направились к двери. Когда все вышли, мы пошли в сторону леса. Мы с Америкой шли самыми последними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*°•.Больше, чем друзья.•°*
Random[ Хуманизации и смена пола, ага ] Россия вновь затеяла пакость. Когда об этом узнал СССР наказал её, тем самым и отправил в летний лагерь. Девчонка часто попадала в беды, но её спасал США. Сначала Рос не хотела дружить со спасителем. Но вскоре никто...