– Так, ладно. – Я отстранилась от Аме и начала отходить от него. – Я пожалуй пойду к комнату, ты со мной? – Тот сначала хотел сделать шаг ко мне, но резко передумал. Тот помотал головой, а-ля „Нет“. Я натянула фальшивую улыбку и побежала к комнате, иногда оглядываясь. Даже грустно как-то.. Когда я добежала к комнате, улыбка с лица изчезла. Открыв дверь ключом, я зашла внутрь. Я легла на кровать и смотрела в потолок. Вскоре, я задремала.
***
**Pov USA**
– Мистер Великобритания, можно поговорить с вами наедине? – Сказал я отцу, поправляя рюкзак. Тот кивнул и мы пошли в его кабинет. Когда мы пришли, он зашел первым, а я за ним. Закрыв дверь, я набрался храбрости. – Отец! Можно взять мотоцикл? Ну уж очень нужно в город съездить!
– Зачем именно? – Я замолк, не собираясь отвечать. Тот вздохнул и протянул мне ключи. – Ладно, но только осторожно.. – Я улыбнулся и, быстро сказав „Спасибо!“ я взял ключи и побежал на задний двор.
***
*На следующий День***Pov Russia**
Я проснулась и первое что я увидела, это тумбочка. Я зевнула и, оглянувшись, посмотрела на ту же тумбочку. Я сильно удивилась. Там лежал красно-белый венок с запиской, а рядом букетик ромашек. Я потянулась к записке.
«Уверен, он тебе подойдет.
Америка»Я с радостью надела этот венок. Я выглянула из-за шторы. Тот спал. Я подошла и не сильно толкнула его. Тот замычал, но все еще приоткрыл один глаз. Увидев меня, США ошарашенно смотрел на меня, краснея. Он усмехнулся.
– А тебе правда очень идет... – Я улыбнулась и немного покраснела.
– Спасибо.. – Тот кивнул. – А где ты был, если не секрет?
– Нет, не секрет – Усмехнулся Аме, приняв сидячее положение. Какой-то он странный.. – Ездил на мотоцикле и прикупил– Тот зевнул. – Хочешь, поедим вместе? – Я задумалась. Ну, почему бы и нет? Я кивнула. – Ну, я буду у выхода из лагеря, собирайся! – Тот встал, но я резко остановила его.
– А нас не поругают? – Тот отрицательно помотал головой и улыбнулся шире. Я радостно подпрыгнула, а тот ушел. Я стала собираться. Я одела темно-серую безрукавку с высокой горловиной, черные джинсовые шорты, белые носки и черные кеды. Взяв свой рюкзак, я положила туда аптечку, деньги, ножик и спрей от комаров, вдруг, пригодятся?
Я вышла к выходу из лагеря. Там уже ждал Америка с мотоциклом. Я быстро подбежала к нему. Тот снова мягко улыбнулся, увидев меня.
– Готова? – Я кивнула. Тот надел шлем и, сев на мотоцикл, стал ждать, когда я залезу.. Страшнова-то.. Но я все же смогла найти в себе силы и я села на этот мотоцикл. Тут США резко вскрикнул.
– Держись! – Я быстро схватилась за него и он погнал.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*°•.Больше, чем друзья.•°*
Random[ Хуманизации и смена пола, ага ] Россия вновь затеяла пакость. Когда об этом узнал СССР наказал её, тем самым и отправил в летний лагерь. Девчонка часто попадала в беды, но её спасал США. Сначала Рос не хотела дружить со спасителем. Но вскоре никто...