- Я тоже люблю тебя, Дурочка~...

766 26 17
                                    

Это ВОЗМОЖНО последняя главушка...
Будет ли продолжение, зависит от вас.

Тут так коротко потому, что вдохновения нема, а надо проявлять признаки жизни

А и ещё, простите за отсутствие. Я все объясняла, но повторюсь - У нас в городе вспышка какого-то гриппа, многие заболели, я не исключение. Так хреново, что иногда даже с кровати не встать.

***

- Россия... Я... - Его голос дрогнул. - Я люблю тебя... - Я застыла. Он что? Неужели он говорил про меня? Эмоции переполняли меня. Детская радость в перемешку с некой грустью.

- Ты... Сейчас серьезно, да? - Спросила тихо я. Тот обнял меня еще крепче.

- Стал бы я шутить? - Вопросом на вопрос ответил тот шепотом. Я расстерялась.

- Нет, не стал бы... - Я убрала его руки и повернулась к нему с фальшивой улыбкой. Тот разбито посмотрел в сторону. Мое сердце разрывалось. - Мне нужно подумать... И, эй! Что за кислая мордашка? Улыбнись! - Я ткнула пальцем тому в нос, из-за чего тот немного покраснел и натянуто улыбнулся.

- Может, вернемся в лагерь? - Спросил тот. Я отрицательно поматала головой.

- Дорогой мой, в лагерь мы всегда успеем! Пошли гулять! - Я взяла того за руку и потащила в неизвестном мне направлении. Вдруг что-нибудь интересное найдем?

- Раш, не так быстро! И куда ты меня ведешь?

- Не знаю...

- В смысле?...

- ... Я просто пошла наугад...

- М-да, а дорогу помнишь? - Я задумалась. Но я не долго думая отрицательно поматала головой. Тот засмеялся. - Ну ты даёшь!

- Нет ничего смешного! Посмотри на небо! - Я показала на облака, которые закрыли солнце. Тот еле успокоился от смеха.

- И что? - Не понял Америка.

- Я чую своей пятой точкой, что скоро дождь пойдет. - Сказала я и, взяв его руку, потащила назад, надеясь, что мы идём правильно. Но, я не угадала... Мы пришли в какое-то мини-поле. Озером вообще не пахло. – Бля, Аме, что делать?

– Искать, бродить, что еще?

– А если дождь пойдет?

– Спрячемся.

– А реально логично. Давай разделимся. Я побегу там посмотрю – Я показала в сторону соснового леса. – А ты там. – Я показала на пустошь. Тот вздохнул.

– Ладно.

***

  Иду такая вся по лесу, шугаюсь каждого звука и понимаю, что пошел дождь. Заебись. Я угадала. Я начала осматриваться, ища укрытие. Вдруг я увидела мини-пещеру, что могло скрыть от этого ливня. Я быстро заскочила под него и начала наблюдать, как все сильнее и сильнее начинает лить.

– «Надеюсь, Америка найдет укрытие...» – Начала паниковать я и услышала гром, из-за чего вскрикнула. – «Пожалуйста, пусть с ним все будет хорошо...» – На моих глазах появились маленькие слезинки, когда я подумала, что с ним может произойти. Сидела я так еще минут двадцать в одиночестве. Стало очень страшно... Вот молния снова расколола небо. Я обняла колени и спрятала туда голову, плача. Я всегда боялась грома и молнии. Резко я услышала знакомый голос, зовущий меня.

– РОССИЯ!!! – Я подняла голову и выглянула из своего убежища. Я далеке я увидела Америку.

– Я ЗДЕСЬ! – Закричала я, но из-за грома меня почти не было слышно. Тем не менее он услышал меня и подбежал. Я улыбнулась и заплакала ещё сильней. Он цел! Он сел ко мне.

– Ну-ну, не плачь) – Улыбнулся тот, вытерев мои слезы. Я ещё шире улыбнулась и обняла его.

– Я так боялась за тебя! Не пугай так! Не надо было разделяться! Это я виновата! – Быстро сказала я. Сашка усмехнулся и погладил меня по голове.

– Все, успокойся. Я цел, видишь? Не вини себя, не ты же дождь призвала) – Он отстранился от меня. – А ты хоть как себя чувствуешь?

– Теперь нормально...

– Ну и хорошо! – США встал и выглянув наруж у, посмотрел на небо.

– Тучи медленно уходят. – Сказал он. После чего сел позади меня и обнял сзади, положив голову на моё плечо. Я немного покраснела и отвела взгляд. Тишина... И я решаюсь прервать её

– А-америка...

– Ммм?~

– Я... Л-люблю тебя...

– Пф, Я тоже люблю тебя, Дурочка, и ты это знаешь~...

*°•.Больше, чем друзья.•°*Место, где живут истории. Откройте их для себя