- Рос - Я быстро развернулась на голос и увидела Америку. В его голосе слышался грусть. Он поднял глаза. В них тоже читалась грусть. Мне стало не по себе - Прости меня. - Тот опустил голову. Я хотела обнять его и простить, но не могла.
- Я подумаю..
_-_-_-_-
- Россия! - Я развернулась и увидела Японию. Я остановилась, ждя её. Она подбежала и мы пошли вместе.
- Я видела, как вы разговаривали с Америкой. Он выглядел грустным.. Что случилось?
- Он просил прощения - Холодно сказала я.
- А ты - Удивленно сказала она.
- А я что? - Мой голос смягчился, но тут же снова похолодел - Я сказала, что подумаю.. - Мой голос резко содрогнулся. - .. И, помоему, я уже подумала.. - Та пошла вперед, ища глазами Америку. Резко я нашла его у стенки со своим братом. Я стала медленно подходить. Смелость будто улетучилась. Я вздохнула и подошла к ним.
- Привет, Казахстан! Привет.. Америка! - Нервно улыбнулась я, посмотрев на США. В его глазах снова появилась грусть. - Америка, можно с тобой поговорить? - Я посмотрела на братца. - Наедине.. - Тот удивленно посмотрел на меня, но все-таки, кивнув, ушел. Я пошла на улицу - на задний двор.
_-_-_-_-
- Ты что-то хотела? - Сказал США, смотря на меня. Я грустно вздохнула и посмотрела ему прямо в глаза. Резко я подбежала к Америки ближе и обняла, сдерживая слезы.
- Я прощаю тебя.. Хоть должна извиниться сама.. - Я будто чувствовала, что он удивлен, и, вроде счаствил. Тот медленно приобнял меня.
- Все-таки мы оба не правы. - Я подняла голову, посмотря на него. На его лице виднелась улыбка. Я заставила себя улыбнуться и отстраниться от Америки. Резко я развернулась в стороны лагеря. Оттуда к нам бежали Казах и Японка. Казахстан, подбежав ко мне, обнял меня. Я засмеялась, ибо к нему присоединилась Япония. Я посмотрела на друга, тот тоже смеялся. Когда они отпустили меня, мы направись в здание.
_-_-_-_-
Проснувшись, я начала заправлять кровать. Заправив, я посмотрела на задвинутую занавеску, отделяющая кровати.
- Ты уже проснулся? - Вопросительно спросила я. Тот выглянул из-за занавески.
- Да, я встал. - Проговорил тот, немного краснея. Вдруг он посмотрел на мои волосы. - А где твоя ушанка? - Я потрогала голову. Её реально не было! Я стала оглядываться по своей части комнаты. Но её нигде не было. Вдруг Америка что-то заметил в своей части. Тот опять заглянул туда, и выглянул с моей ушанкой. Тот начал смеятся. Я с наигранной злостью прыгнула на того, пытаясь забрать головной убор. Тут резко мы оба упали, что дало повод посмеяться. Я забрала ушанку и надела её. Резко взяв его солнечные очки с тумбочки, я рвануло к выходу. Открыв дверь, я чуть ли не столкнулась с Японией.
- Прости! - Быстро крикнула я и побежала к главному выходу.
- Не забудь, через пол часа будут выдавать задание! - Крикнула в след Японка и ушла. Оглянувшись назад, я увидела бегущего за мной Америку. Я прибавила ходу и выбежала на улицу, побежав на задний двор. Вдруг, когда я почти добежала к задниму двору, я неожиданно упала..
_-_-_-_-
- О боже, Рос! Ты в порядке?! - Он быстро подбежал ко мне. Я через боль приняла сидячее положение. Он смотрел на меня напуганными глазами. Я осмотрела себя. Из моей коленки текла кровь. Посмотрев на руки, я увидела, что из локтя тоже идет кровь. Я попыталась встать, но упала, шипя от боли. Тот, взяв меня за здоровую руку, он поднял меня. Я, еле держась на ногах, начала идти к зданию.
_-_-_-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*°•.Больше, чем друзья.•°*
Random[ Хуманизации и смена пола, ага ] Россия вновь затеяла пакость. Когда об этом узнал СССР наказал её, тем самым и отправил в летний лагерь. Девчонка часто попадала в беды, но её спасал США. Сначала Рос не хотела дружить со спасителем. Но вскоре никто...