Бозе, 222 ★... Вам правда нравится этот "фанфик"? У меня слов нет! Спасиб❤
Книга, скорее всего, скоро закончится... Продолжения этой книги я, пока, не планирую. Но не унывайте!
Можете задавать вопросы нашим персонажам, что-то типо АСКа ... Ну, а теперь к главе❤
***
Вот мы уже в развлекательной комнате. Тут почти весь лагерь. Вот Китай вышел на середину и начал говорить.
– Привет всем! Мы уже около недели в лагере, и ещё не собирались вместе, чтобы повеселиться! Давайте исправим это? Я кое-как выпросил разрешения у Великобритании на эту "мини-вечеринку"! Так что веселитесь на полную, завтра заданий не будет! – Чуть ли не все начали кричать «Ура». Я же просто довольно улыбнулась. Ко мне подскочила Польша.
– Привет, подруга! Готова зажигать?! – Та толкнула меня в плечо. Мы обе засмеялись. К нам подбегает Япония и мы начали прикалываться над всеми.
– О, привет. Я наслышана о тебе от Япошки! ты же Италия? – Тот кивнул – видишь Германию? – Я показала пальцем на Немца. Ита снова кивнул – Он сказал, что если ты не включишь песни и не будешь петь до конца вечеринки, то ты должен будешь ему Лазанью и Пиццу. – Итальянец странно посмотрел на меня и, взяв телефон, и попросив колонку у Китая, врубил какую-то музыку и начал петь. Мы же втроем начали угарать.
– Вы что ржете? – Спросил Казахстан, подойдя к нам. Япония через смех объяснила ему. Теперь мы ржем четвером. Вскоре мы успокоились, но Италия начал петь другую песню. Короче, Китай фиг забил на свою колонку, Германия пытается понять, почему Италия так злобно смотрит на него и поет. Мы, все еще хихикая, начали подходить к Немцу.
– О, привет, Гера! – Вскрикнула Польша, вешаясь ему на шею. – Видишь, там Италия поет? – Тот кивнул – Так вот, следующая песня будет для тебя! – И тут песня заканчивается и начинается какая-та любовная песня. Сначала мы ахринели, но потом мы с подругами отошли и начали ржать. Не, ну а что?
***
Мы начали зажигать под музыку, отталкивая людей рядом. А почему бы и нет? Сегодня праздник, веселимся! Я, уставшая, подошла к столу с напитками и выпила два стакана лимонада. Резко мне стало интересно, что делает Америка. Я начала ходить и искать своего дружка. Посмотрев в угол, я увидела его с Казаком, только пришедшим Германией и Китаем. Я, подкравшись к ним, резко упала на брата, что тот вскрикнул. Но сразу же успокоился и начал пытаться ударить меня ногой.
– Ты че?– Задавишь бл*ть! Тяжелая! – Прошипел он. Я быстро встала с него и пнула. Китай захихикал.
– Я не тяжелая! – Я сделала вид, что обиделась и снова пнула его, но сразу же улыбнулась и посмотрела на США. Тот, вздрогнув, удивленно посмотрел на меня. – Так, ладно, а что вы делаете?
– Обсуждаем пл... – Хотел было сказать Китай, как Аме закрыл ему рот. Я недоумевающе посмотрела на них.
– Разговариваем!... – Быстро протораторил мой сосед по комнате, уберая руку со рта Китайца.
– А можно с вами? – Спросила я. Те растерянно переглянулись. Вдруг к нам подбежали Япония и Польша. Япоша сразу кинулась на Китая, Польша подсела к Гере, ну а я села между Польской и Америкой.
– Ладно, сидите с нами... – Сказал Казак, смотря на мою довольную рожу. Вскоре мы все заговорили. Китай и Япония что-то шептали друг-другу. Я разговаривала с Польской и иногда спорила с Германией. Америка редко что-то тихо говорил Казахстану, посматривая то на меня, то на ту парочку. Вскоре я, устав от этой тусы, начала собираться в комнату.
– Ладн, я пойду отдыхать! – Сказала я и, наконец-то встав, направилась к выходу из развлекательной комнаты. Уходя, я краем глаза увидела, что Казахстан толкнул в плечо Сашу, смотря на меня. Я, не придав этому значения, пошла дальше.
***
Снова не переодевшись я упала на кровать, сняв Ушанку. Тихо, спокойно, музыка не бьёт по ушам... Кайф!
Пролежала я так минут 20 смотря в стену и вот уже начала засыпать, как почувствовала, что кто-то лег рядом со мной и обнял, прижав к себе. Сон как рукой сняло. Я вздрогнула, и уже собиралась крикнуть.
– Это я... – Сказал, похоже, Америка, и начал поглаживать меня по голове. Я, более-меннее успокоилась. Вскоре я услышала сопение. Он заснул. Я попыталась убрать его руки с меня, но тот лишь сильнее прижал меня к себе через сон. Вскоре я смирилась и, немного посмотря в стенку, тоже заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*°•.Больше, чем друзья.•°*
Random[ Хуманизации и смена пола, ага ] Россия вновь затеяла пакость. Когда об этом узнал СССР наказал её, тем самым и отправил в летний лагерь. Девчонка часто попадала в беды, но её спасал США. Сначала Рос не хотела дружить со спасителем. Но вскоре никто...