_-_-_-_-
- О боже, Рос! Ты в порядке?! - Он быстро подбежал ко мне. Я через боль приняла сидячее положение. Он смотрел на меня напуганными глазами. Я осмотрела себя. Из моей коленки текла кровь. Посмотрев на руки, я увидела, что из локтя тоже идет кровь. Я попыталась встать, но упала, шипя от боли. Тот, взяв меня за здоровую руку, он поднял меня. Я, еле держась на ногах, начала идти к зданию.
_-_-_-_-
На входе в здание нас встретила Япония.
– Россия! – Та рванула ко мне. – Ты как так? Пошли, я обработую!
– А разве не лучше её отвести в комнату врача? – Тот с явным подозрением смотрел на Японию.
– Медсестра ушла. – Та твердо посмотрела тому в глаза. – Я хотела ей помочь, а её нет. – Та быстро перевела взгляд на меня. Взяв за целую руку, убрав тем самым руку Америки, та потащила меня. Я, чуть снова не упав, пошла за ней, чувствуя спиной пристальный взгляд США.
_–_–_–_–
– Так, вроде все! – Сказала Японка, уберая последние бинты назад в аптечку.
– Можно задать тебе вопрос? – Та быстро кивнула, поворачиваясь ко мне. – Почему США тебе не доверяет? – Та посмотрела на меня немного грустным взглядом, который сменился спокойным.
– Мы хорошо дружили с детства, ходили вместе в лагерь. Мы росли и заводили вместе друзей. Года два назад мы познакомились с Китаем. Полгода мы враждовали, но потом отношения резко наладились. Мы часто начали с ним гулять. В начале этого года мы с Китаем начали, так сказать, встречаться, из-за чего Америка был сам не свой. Я давно знала о его чувствах, но ответить не могла. Сейчас он выглядет веселей с тобой, чем тогда со мной. Я рада, что он нашел замену мне. – Я недоумевающе посмотрела на ту. Та улыбнулась. – Так, ладно пошли! Сейчас будут выдавать задания!
– А? Да, пошли! – Я резко встала, из-за чего раны снова заболели. Я, необращая внимания на боль, пошла за Японией.
_–_–_–_–
.•°Пока Японка и Россиянка разговаривали°•.
Америка вышел на задний двор, где уже стоял Казах. Он подошел к ниму
– Привет, Казахстан. – Тот протянул руку для рукопожатия.
– Привет, Америка. – Тот пожел тому руку. Казахстан недоумевающе посмотрел на меня. – А где Рос? Я думал, она будет с тобой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*°•.Больше, чем друзья.•°*
Acak[ Хуманизации и смена пола, ага ] Россия вновь затеяла пакость. Когда об этом узнал СССР наказал её, тем самым и отправил в летний лагерь. Девчонка часто попадала в беды, но её спасал США. Сначала Рос не хотела дружить со спасителем. Но вскоре никто...