- Друг, просто друг.

670 32 16
                                    

– Держись! – Я быстро схватилась за него и он погнал.

***

Мы резко остановились на поляне. Я до сих пор немного хихикала от такой резкости. Америка снял шлем и, положив на мотоцикл, аккуратно поставил его на траву. Я убежала чуть дальше в поляну. Помахав ему рукой, я пустилась бежать. Тот побежал за мной. Я специально упала в траву.

– Как хорошо... – пробубнела я, лёжа на траве и смотрев на небо. Рядом ко мне подсел Америка.

– Слушай, Рос... – Я посмотрела на него. Тот как-то странно смотрел на меня. Тот резко отвел взгляд и покраснел. – Хотя... Ничего, прости.. – Я встала с травы.

– Ладн, пошли дальше. – Я широко улыбнулась и пошла осматриваться дальше. Тот глубоко вздохнул и пошел за мной. Странный он сегодня... Я внезапно оглянулась на него, что тот шуганулся и покраснел.

– Да что с тобой? – Я потрогала его лоб. – Вродь температуры нет. – Тот со злостью закатил глаза.

– Да все нормально, хватит выдумывать! – Прикрикнул он, посмотрев мне в глаза. Я грустнова-то вздохнула.

– Не кричи, я поняла. – Я отошла от него и направилась к мотоциклу. Я чувствовала, как тот расстеряно смотрит мне вслед.

– Рос... Прости, если обидел... Я не хотел... – Тот пытался догнать меня, но я быстро шла вперед, не заметив дорогу. – РОССИЯ! – Резко я повернулась и увидела машину, едущую прям на меня. Я вдруг почувствовала, что кто-то толкнул меня, полетев со мной на середину дороги. Машина остановилась. Я открыла глаза и увидела запыханного Америку. Тот встал с меня и, схватившись за голову, пытался отдышаться. Я посмотрела на машину. Оттуда вышел перепуганый Украина и, подбежав к нам, помог мне встать на дрожающие ноги. Мы втроем пошли на ту поляну, где лежал мотоцикл Ама. Украина резко обнял меня.

– Вот ты где! Мы обыскали весь лагерь! Что ты тут делаешь? – Тот отцепился от меня и злобно посмотрел в глаза. Резко между нами появился Америка, закрывая меня собой, как бы странно это не звучало.

– Мы просто поехали прогулятся. – Я выглянула из-за спины друга. – Винить ее не в чем.

– А как ж... – Укроп не успел договорить, как США перебил его.

– На дорогу она вышла тоже по моей глупости. – Укроп замолчал.

– Ну... Вы закончили? – Я вышла из-за спины «Защитника». Оба неуверенно кивнули. – Кхм, знакомтесь. – Украинец нехотя протянул руку для рукопожатия.

– Я Украина, брат этого недоразумения. – Тот посмотрел на меня, ехидно улыбнувшись. Я, закатив глаза, отвела взгляд на Америку.

– США, или же Америка. – Аме пожал руку тому с серьезным взглядом.

– А кто ты ей? Так отчаянно защищал... – Заметил мой брат.

– Друг, просто друг. – Уверенно пролепел он и отвел взгляд в другую сторону, немного покраснев. Укроп как-то странно посмотрел на меня.

– Ладно, мне пора. Я скажу Союзу, что тебя нашли. Советую возвращаться в Лагерь, пока они полицию не вызвали.  – Тот помахал мне рукой и пошел к машине. Америка молча взял мою руку и повел к мотоциклу. Когда мы пришли, Аме отпустил мою руку. Подняв его с земли, тот сел и кивнул мне на место сзади. Я вздохнула и села.

***

    Вот мы почти в лагере. Темнеет. Около входа стоял Великобритания и сторожил, явно ждя нас. Перед воротами США остановился и снял шлем. Мы оба слезли и посмотрели на злого Великобританию. Тот начал подходить к нам.

– США, Россия! Где же это вы были? Вы весь лагерь на уши подняли! – Чуть ли не прорычал сквозь зубы тот, можно сказать, смотря в нашу душу. Мы переглянулись.

– Мы... Ээ... Гуляли? – Протянул Америка. Велик глубоко вздохнул и положил свою руку на плечо моего друга.

– Америка, сколько раз тебе говорить, если я разрешил один раз покататься, это не значит, что ты можешь теперь в любое время уезжать – Более тихо и спокойно сказал он. – Вы пропустили собрание, знали? Вы будете помогать Польше и Германии подметать территорию. А теперь идите в свою комнату. – Мы послушались и быстро начали уходить, а Великобритания потащил мотоцикл.

*°•.Больше, чем друзья.•°*Место, где живут истории. Откройте их для себя