Чтобы другие девушки не косились на меня я подавляла свою женскую привлекательность,подавляла и подавляла
-Я так проголодалась-почти закричала я в школьном коридоре держа в руках полный пакет булочек-нужно скорее все сьесть!
-А ты много ешь-заметила Чии-Поразительно и так каждый день Футаба.
В ответ я рассмеялась.
Так и старалась все скрывать.
Вдруг я услышала как кто то позвал "Танака" что?Наверно послышалось.Но я все же обернулась.И мне казалось на секунду что тот парень это он.Черные волосы,высокий.Нет с чего бы ему быть здесь?!
-Хочешь пожевать?-один парень предлагал другому девачку.
-Обращайтесь к учителю с уважением-ответил тот.
Я долго пялилась на него пытаясь вспомнить.
-Футаба обычно ты не интересуешься парнями а на Танаку сенсея ты реагируешь совсем по другому.Может это любовь?-пошутила моя подруга.
-Да нет-начала отговариваться я.
-Наверно потому что у него такая же фамилия как и у первого парня которого я полюбила-не осознавая этого я сказала это тихо но вслух.
-Че?!-хором завопили мои подружки-Футаба влюблялась?-продолжила Мей.-Каким он был?
-Каким?-переспросила я- у него было хорошее телосложение и , полагаю он был немного замкнут-начала я было размышлять вслух.
И этот учитель на него очень похож и фамилия та же.Правда он конечно же выглядит старше.Он не должен меня привлекать.Хоть я и теряюсь когда слышу его имя и это только доказывает что я не забыла Танаки куна.
-Эй Йошиока такая милая,не так ли?-услышала я у себя за спиной.
Так прекратите это говорить!мысленно прокричала я.И начала с огромной жалностью пожирать булочки из пакета.И немного чавкала для нужного эффекта.Парни конечно растерялись и решили вернуть слова назад.Как я уже говорила "я не хочу чтобы моя жизнь вернулась в прежнее русло".
-Видете-начала Мей-если бы Футаба была женственней то стала бы популярной...
Я сразу ее перебила
-И с чего это меня такие вещи интересуют?!Я чувствую себя неуютно среди парней.
-Глупое оправдание.
-Пока у меня есть вы я могу обходиться и без парней.
Только я договорила как столкнулась плечом с мимо проходящим парнем
-А!-я выронила булочку.
Но ее перехватила рука этого парня не дав упасть.Какая реакция же у него.
-Извини-пробормотала я.
-Хлеб уже почти потерял свой вкус-ответил он мне и пошел дальше.
Погодите.Этот парень Танака кун?Почему я подумала о нем?Они де совершенно разные.Даже голос и его спина совсем другие.Я смотрела на все дальше уходящего парня.
-С тобой все в порядке Футаба?Мы идем-позвала меня Чи
Все переменилось.
-...Я кое что забыла-расстерянноответила я.-Прости,идите без меня.
-Что?Ты хочешь еще что то купить?
Но я их уже не слышала,я уверенно шагала вслед за ушедшим по коридору парнем.Почему я подумала о нем?Не знаю но яхочу увидеть его лицо...
Я остановилась найдя этого парня.
-Эй!-окликнул кто то сзади.-Мабучи!
И парень обернулся.
Мое сердце забилось конда я увидела его лицо.Мабучи?
-Что ты собираешься купить в этот раз?Я с тобой!-говорил парень окликнувший Мабучи проходя мимо меня.
Очень сильно напоминает но...Это другой человек может я опозналась начала думать я про себя.
Слава богу я его не окликнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanficИх судьбы переплелись и опять же судьба развела их.Но им суждено встретиться вновь и узнать друг друга еще раз.Может это второй шанс?