-Футаба,ты сегодня свой обед взяла? - спросила Чи.Ну да,мне всегда неохота было таскать свой обед и я предпочитала ходить в столовую.
-Мне пока неловко ходить в столовую.
-Аа,из за той старухи.
-Но тебе повезло что тот парень все видел,да?
-И правда! - подруги засмеялись.
-Ничего в этом смешного нет,вы сами засомневались во мне!-я сделала кислую мину.
-Ну а что мы должны были подумать?
-Мы ведь ничего не видели.
И тут у меня перед глазами возник образ Мабучи,который показывает мне язык и дразнит меня: Ха-ха-ха ты просто играешь в дружбу!
Я попыталась согнать это чертово видение и начала махать палочками над головой прогоняя образ вредного Мабучи!
-Что такое?Ты в порядке? - спросила подруга.
-Эй Макита! - послышалось со стороны двери - Ты опять обедаешь не в классе?И куда ты все время ходишь?
Парни расспрашивали ее.Ну с ней обычно только пани говорили,а девушки как я уже говорила ее ненавидели за то что она популярна у парней.
-На улицу с подругами из другого класса - засмущавшись ответила она - Что т вроде пикника,это весело.
Вы бы видели выражение лиц моих собеседниц,кобуд-то то они смерть увидели.Ну а я пока обедала.
-Огог - хором ответили парни - Мне аж интересно стало!
-Она меня бесит - раздраженно сказала Аизава - И почему парни понимают что за ее милым поведением прячется?
-Эй дежурный!- о это меня позвал учитель - возвращаю тебе распечатки и тетради,отнеси их в учительскую.
Учитель оставил огромную стопку бумаг на столе и ушел.
-Да!-ответила я.Эх неохота то как.
-Ого,бедная Футаба эта стопка больше тебя-пожалела меня Аизава.
-Тогда давайте вместе - предложила я
-Крепись Футаба
-Удачки.
Вот и дождись от них помощи.
На обратном пути я бежала через внешний двор на улице.Ну и холодрыга бежала я, обхватив себя за плечи.Но я остановилась увидев как кто то сидит на лавочке.В такой холод?
-Макита? - пробурчала я.Она заметила меня боковым зрением и повернулась.Мы обе удивленно посмотрели друг на друга:
-В такие дни лучше есть в школе - подошла я
-Но солнце вышло - начала тараторить она - и здесь хорошо и тепло - она мило улыбнулась.
-Врешь!Здесь жуткий холод!-забеспокоилась я.В ответ она только мило засмеялась.Все же ее красота естественна подумала я про себя.Посмотрев на стол мой взгляд упал на милы брелок к телефону:
-О!Как у меня - я вспомнила среднюю школу,тогда у меня был такой же белый зайчик прикрепленный к сумке,а у нее к телефону.
-Если хочешь бери - Макита полезла в сумку - у меня их два.
Она протянула руку с таким же белым зайчиком.
-Но он не подходит к моему характеру - засмеялась я дружелюбно.
-А характер здесь не причем...держи - она поднесла руку ближе и улыбнулась.
-Спасибо
О,какие у нее холодные руки подумала я когда взяла зайчика
-Спасибо что поговорила со мной.Я знаю что все меня недолюбливают и понимаю что веду себя слишком мило но перед парнями я нервничаю вот и выходит так-она виновато улыбнулась.А я стояла немного в шоке
-А ну не знаю... - я стояла в раздумьях и почесывала рукой голову.
-Я не говорю что люди необоснованно считают меня раздражающей но я бы хотелавести себя так как мне хочеться.
Она смотрела на меня прямым и искренним взглядом.Я пока постояла и обдумала ее слова.Затем отвела взгляд и положила на стол пару перчаток
-Вот согрейся и спасибо за зайчика.Он простенький но... - я развернулась и пошла.Но потом мне захотелось обернуться.Я так и сделала и помахала брелком:
-Спасибо за брелок - и убежала с холода.
Вот как...размышляла я про себя идя по школьному коридору где толпился народ и каждый шел по своим делам.Значит меня можно назвать анти милой.Хммм....
Но мои раздумья прервал Ко которого я заметила в коридоре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanfictionИх судьбы переплелись и опять же судьба развела их.Но им суждено встретиться вновь и узнать друг друга еще раз.Может это второй шанс?