Спас и оскорбил

220 29 2
                                    

-Булочка,рулет с крокетами,булочка с изюмом-я набрала кучу булочек.Ну что парни-это же мерзко,да?

-Ого как много-я вскрикнула от неожиданности.Справа стоял Ко!Я опять покраснела,ну блин!

-И что?Меня это неволнует.

Он молча отошел а я продолжила выбирать булочки.Я переедаю,чтобы подавить в себе женственную привлекательность.Вот что я сказала бы.Блин какая жалкая!Я схватила еще булочку и позвала продавца:

-Простите!Я возьму эти!

-А я это возьму-послышалось со стороны и женщина отошла от меня к другому клиенту.

Положила его булочку в пакет.Потом повернулась ко мне:

-Прости у меня закончились пакеты,подожди пока я новые достану.

-Нет,мне не нужны пакеты,спасибо.

-А...ладно тогда 530 ен.

Я протянула деньги.Продавщица приняла и о правилась обслуживать посетителей в нашей столовой.Так надо найти Чи и...

-А ну постой!-когда я начала уходить меня схватили за руку.Я обернулась и увидела кухарку.Она была низенькая и более пожилая чем та у которой я купила булочки.

-А ты за них заплптила?-женщина указала на булочки,все еще держа меня за руку.

-А?Ну я де только что платила.

-Не ври мне!Они же не в пакете.

Сзади подошли мои подруги:

-О Футаба!

-Не пойдет!-продолжила кухарка-у нас таких случаев много в последнее время.

Мне кажеться что вся школьная столовая смотрит на меня.Ко мне подошли подруги:

-Футаба-недоуменно позвала меня Чи.

-Асуми,Чи...

-Ты что делаешь Футаба?Так нельзя.Нельзя брать не заплптив.

-Я ни о чем таком не думала!-мне уже стало обидно что мои лучшие подруги мне не верят.

-Если заплатишь я не расскажу учителю!-влезла кухарка.

Я пыталась им сказать но меня не слушали.

-Она уже платила за них.

Рядом стоял Ко.

-Извините-позвал он другую женщину-она ведь заплатила за булочки?

-Да,платила.

-Что так это правда?-заволновалась кухарка и отпустила меня.-Боже тогда можешь идти.

-Эй так нельзя,проси прощение старуха-продолжил Ко

-Старуха??!

-Ты была не права.Извинись.-Ко стоял уверенно и защищал меня.

-Ну ладно извини.-процедила старуха.

-Нет ничего.

Только я собиралась поблагодарить Ко как он уже выходил из столовой.Я побежала за ним.Позади я слышала как меня окликнула Асуми но я не обратила внимания.

-Танака!-завопила я,забыв что его уже не так зовут.-Подожди!

Он остановился и немного обернулся.

-Чего?

Я отдышалась:"Спасибо,что заступился за меня"

-Не стоит.Ясно же было что она не права.

-Да,я сначала разозлилась.Но раз ты разозлился за меня то я рада.-Боже что я несу?

-Это все что тебе нужно для радости?Какая же ты мелочная.

Последнее предложение прозвучало так...презрительно!

-А?

-Поэтому и твои отношения с друзьями дешевка.Ты просто играешь в дружбу,это глупо.-он развернулся и пошел дальше с таким видом будто ничего не случилось.

И опять он оставил меня и унизил.Какое его дело какие у меня отношения?

-Может для тебя и кажется это глупым Танака,но даже так мне это нужно!

-Хах и что?Мне все равно-он продолжил путь.-Меня это не касаеться.

Он спас меня а потом оскорбил.Я не понимаю его,а этот парень,точно Танака?

-А и еще я Мабучи.Танаки Ко уже нет.

И он ушел.Для меня он изменился.Танаки тех дней больше нет,и те дни уже не вернуться назад.

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя