Мы ничего не можем вернуть

227 28 0
                                    

Я была поражена и стояла,смотрела...

-Прости!-завопила я-я обозналась.

Я развернулась и пошла в сторону.Это не он,какая же я дура.

-Внезапно полил,да?-вдруг послышалось из за спины.Я остановилась и замерла.Посмотрела на небо,но оно было чистым и спокойным.Во мне пронеслась куча эмоций,я резко обернулась и посмотрела, на все еще сидящего парня,который сказал что он Танака.Он смотрел на меня и улыбался.

-Так ты правда Танака?-спросила я ,набравшись смелости.

-Я уже не Танака,теперь я-Мабучи Ко.Мои родители разведись и я сменил имя-сказал Танака,отвернувшись.

Его голос,рост,даже имя изменил и все же этот парень,что сейчас передо мной этот тот первый парень которого я полюбила.

-Кажеться-продолжил парень-первые два симестра,ты меня совсем ге замечала.

Я ойкнула от удивления.Он был здесь столько времени,а я не заметила?

-Я думал,ты наконец меня заметишь,но не думал что столько времени понадобиться.Это забавно-улыбнулся парень.

Пульс повысился,я в шоке!Он в егда себя так вел?А я его не заметила.Я сделала глупый вид и отвела взгляд.Танака продолжил:

-А я заметил,хотя ты так изменилась

-Так....-спохватилась я,но меня перебили и я не знала что дальше говорить.

-Ты была тихоней,а теперь полная противоположность.

Я ошарешенно попыталась связать предложение:

-Тогда мог бы хоть как то намекнуть...и вообще Танака ты сам очень сильно изменился!

-Говорю же,я не Танака,а Мабучи.

Я покраснела.И почему я покраснела?Он меня путает,он очень изменился и я еще в шоке."Ужас,ты кто такой?Я знаю что не мне это говорить,но..." Я немного погрузилась в эти раздумья и на заметила как Тана...точнее Мабучи встал.

-Ладно,хочешь встречные объятия- спросил он и повернулся ко мне,затем протянул руку-иди.

Меня поразил гром и земля сотряслась.Гром эхом отражался у меня в голове!

-Нет!-я схватилась и обняла сумку,боже что делать-не хочу!И не приказывай что мне делать-разозлилась я на этого придурка.

-Ах,ну да.Ты же ненавидишь парней.Так всегда было.Похоже и сейчас так.

Вот это поворот.Такого я не ожидала.И тут же вспомнила:я в коридоре ору "Я просто ненавижу парней" .И он это помнит?Его это так задело?Это было в средней школе.

-Да,ненавижу.И давно,но...-я повернулась и посмотрела ему в глаза-с тобой все было иначе Танака,я всегда хотела это сказать.

Он прижал руку к губам:

-Да?Понятно...да.

Он улыбался.Какой же он странный!Наконец он продолжил:

-Это взаимно.Я...я тоже люблю тебя.

Поднялся ветер,и мир закружился.И почему он кружиться?Я красная...ну почему я так краснею!?"Это самый счастливый день в моей жизни.Мне показалось сто мы опять в средней школе,мы смотрим друг другу в глаза.Я вернула его?

Танака опустил голову:

-Но мы уже ничего не вернем.

Он что издевается?Он телепат?Почему все должно быть так?

-Сейчас все не так как в те дни,я другой и ты тоже-он поднял голову-а значит это все в прошлом.

Холодный ветер обдувал меня и трепал волосы по лицу.Меня разбили.Разбили.Наверно он советует мне забыть все.Нельзя плакать.Кажется он заметил:

-Слушай,не реви.Это неловко.

Он направился в мою сторону,проходя мимо стукнул легонько по голове:

-Дурочка.Бывай-попрощался он и пошел дальше.

Не смотря на его жестокие слова,от него веяло одиночеством.Так мне показалось.

Постояв на холоде я тоже отправилась домой.

Дома я сидела обняв своего большого мишку.Я вспоминала тот вечер,когда я ждала ждала...Тогда я подумала,когда закончатся летние каникулы я поговорю с Танакой,у меня еще будут шансы,но...я вспомнила как он мне сегодня это говорил "мы уже ничего не вернем,сейчас все не так как в те дни".Я крепче обняла игрушку.Не выдержала и заорала

-Как же мне плохо!Что ж такое!?-игрушка полетала в конец комнаты,а я еще долго не могла уснуть.

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя