Следующий раз...

236 27 1
                                    

Я смотрела на уходящих парней.Это не он.Хорошо что я не окликнула его.

Я ехала домой в поезде и смотрела в окно.Самозванец Танака,когда мы встретились взглядами он улыбнулся,да?Подошва его обуви была синей,значит он тоже первогодка.В окне отражалось мое лицо.Уже вечерело.

"Нет,ну серьезно"все не унималась я.Всю дорогу я думала об этом.С чего вдруг я подумала,что это Танака? Я уже шла по улице направляясь домой,опустив голову и погрузившись в свои раздумья.

Подняв голову я увидела впереди идущего фальшивого Танака.От удивления я открыло рот и немного ахнула и эти похоже выдала себя.Он остановился и обернулся,посмотрев в мою сторону.Я замешкалась и спустя секунду выставила вперед руку и быстро заговорила:

-Я не преследовала тебя-взволнованно проговорила я.-Это мой район!

"Ч-черт" кричу я про себя,опустив голову и все так же держа руку перед собой как-будто от кого то защищаюсь.Пару секунд парень смотрел на меня,потом развернулся и пошел дальше.Я пошла следом,но я не могла смотреть вперед поэтому рассматривала соседние заборы."Нет я и правда не иду за ним я своим путем иду"убеждала я себя и отвела взгляд на небо."А?Постойка,что?Он что живет со мной в одном районе?

Когда мы проходили храм,парень остановился прямо перед ним.Я синхронно с ним тоже остановилась оставаясь на том де расстоянии что и шли.Он обернулся и зашагал по тропинке в храм.Я встала у входа в храм и сразу же вспомнился тот день.Как-будто это было вчера.Неужели это он?Я взволнованно побежала за...Танака?

Точно!бежала я.Точно! Несколько раз прокричала я про себя.Повернув за угол я увидела что парень уже сидел у той стены где когда то мы прятались от дождя.

-Та...-позвала я на эмоциях.Мне казалось я сейчас разорвусь от бушующих во мне эмоций.

-Танака...?

Он обернулся и посмотрел на меня.Потом ответил:

-Я.

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя