...Семь,восемь,девять,десять...
В средней школе мы решили сыграть в казаки разбойники.Пока ведущие искали я бежала со всех ног в поисках укрытия.Убежав на приличное расстояние я спряталась за невысоким заборчиком беседки,"Спрячусь здесь".
Но место оказалось занято,там уже сидел...Танака.Он обернулся явно не ожидав гостей.Не удобно подучилось.
-Прости пойду в другое место - я развернулась и согнувшись собралась искать новое место,но меня схватили за руку.Это Танака.
-Не сейчас,они уже начали искать.
Чтобы спрятаться надо было сидеть на короточках,так как забор был низким.Но это было удобное место.Я сидела за Танакой смотря ему в спину.Он слишком далеко вышел из укрытия вдруг он вздрогнул и отсел назад,и чуть спиной не врезался в меня.Запах шампуня и немного пота,от этого сердце так колотиться.Я смотрела ему в затылок,но он резко обернулся.Наши глаза встретились,я первая отвела взгляд от смущения.
-Футаба будь здесь - он встал,побежал из укрытия.Это он меня хочет прикрыть?
-Так и знал,за ним! - послышалось из далека - Ловите! - послышался топот нескольких ног.
Я выглянула из за кустов,его поймали.Из за меня.Раз так...
Я резко вскочила,и побежала так же как и он напролом,мне хотелось спасти его.По правилам игры если я дотронусь до него он сможет дальше играть.Я бежала со всех,у меня наверное сейчас смешное лицо,ну да ладно.Я старалась,а Танако удивленно смотрел на меня,ожидая помощи.
В итоге в этом круге теперь сидят двое.Я и Танака.Мы просто сидели и молчали а я понимала что ничего полезного не смогла сделать.
-Ну - прервал нависшую тишину Танако - Спасибо.
-Угу - я сидела обняв коленки,и опустив лицо,чтобы не было видно моего красного лица.
В средней школе была такая приятная атмосфера вокруг.Танако был рядом,я могла с ним спокойно поговорить.Но мы уже не вернемся в те дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanfictionИх судьбы переплелись и опять же судьба развела их.Но им суждено встретиться вновь и узнать друг друга еще раз.Может это второй шанс?