Мы все легли спать,но мне совсем не спалось.Ни в одном глазу как говориться.
-Юи - шепотом я позвала соседку по кровати - ты не спишь?
-Нет - повернулась она ко мне.
-Сегодня было не легко,но весело.Да?
-Даа - выдохнула она - хотя мы самые последние пришли.
-Слушай во время ориентирования,ты и Мурао - начала я - Забудь. - я уже решила,что не буду лезть в чужую жизнь.
-Футаба,я долгое время была одна,но сейчас я совсем не ощущаю себя одинокой.Знаешь как я была рада,когда ты заговорила со мной - она искренне улыбалась.Она взяла меня за руку - Поэтому Футаба я не оставлю тебя одну.
После недолгого молчания я спохватилась:
-Я тоже!Потому что понимаю,что значит быть одной.Так что и я тебя не оставлю Юи.
Ближе к рассвету мне так и не удалось уснуть и я вышла в холл,выпить немного воды.Когда я подняла голову,я заметила в окне Ко,куда то идущего на улице.Куда это он?Я решила пойти за ним.
-Ко!-окликнула его я,когда была уже на улице - Что ты делаешь здесь в такой поздний час?
-Просто проснулся и решил посмотреть на рассвет - сонно ответил он.В темноте было плохо видно.Я подошла ближе. - Твоя нога уже в порядке?
-Да,уже все хорошо,лекарство помогло.Небо светлеет - чуть позже заметила я.-И не поймешь день или ночь...это небо,как ты Ко.
-В смысле?
-Я не пойму добрый ты или нет.
-Тогда это и тебя касается - усмехнулся он. - Я не понимаю способная ты или нет.
Я посмотрела на него немного удивленно.Ветер взъерошил его волосы,а небо стало светлей и теперь я могла видеть его лицо.Он стоял спокойно,слегка улыбнувшись,смотря прямо перед собой.
Время между ночью и днем,вот кто мы.Пока я так стояла на меня упала куртка,от неожиданности и подскочила.
-Тут прохладно надень - сказал он,а сам присел на корточки.
-А ты не простудишься,Ко?
-Надевай уже - ответил он улыбаясь.
-Спасибо.-сказала и потеплей укуталась в куртку,я и правда замерзла.
-До рассвета еще подождать придется - скаазал он будто в пустоту.Немного погодя меня осенило!Я побежала и разбудила Юи.А Ко привел Каминату.У него были так же растрепаны волосы:
-Вы меня опередили - улыбался он.Иногда я поражаюсь его активности и оптимизму.Затем подошел Ко.
-Слушай,ты ходила в комнату но не взяла теплую одежду - заметил он
-Аааа точно прости,сейчас сбегаю.Забыла!Сейчас верну куртку.
-Да не нужно - он натянул на меня капюшон - оставь себе.
Ветер слегка ерошил волосы,а небо стало еще светлей и вот за горами появились первые лучи солнца.Мы стояли на утесе,с забором.Как смотровая площадка,отсюда открывался шикарный вид.
-Итаааак!Встает - радовался блондин. - Встает! - повторил он. -Вот оно! - сказал он,как только солнце показалось из за горы.
-Ночь закончилась - сказала Мурао.
-Начинается новый день - продолжила Юи.
Все восхищались этим шикарным видом.Я вздохнула поглубже и закрыла глаза.Запах влажной земли,запах росистой травы,запах майского утра.Думаю я никогда не забуду как мы встречали рассвет все вместе.
-Когда будешь вспоминать! - Подскочил резко Камината - Люди разделяющие с тобой эти радостные воспоминания ощутят то же тепло что и ты!Слышишь? - обратился он к Ко - Это твои слова.
-Хорош,не смущай меня уже - сказал Ко привстав.
-Люди должны мужественно держаться старея!
-Я думаю ты не изменишься,даже когда вырастешь.
Мы выехали домой этим утром.Никто конечно же не выспался и Камината первый уснул упав на Ко,я посмеялась но вскоре сама отрубилась на его плече,затем как я понимаю уснули все кроме Ко.
-Тя.Же.Ло.!
Приехав я попрощалась со всеми и вышла на своей станции.Когда я шла домой,в моей сумке раздался сигнал телефона.
-Письмо от Юи - пробурчала я и нажала «открыть».
Там было написано:
«Я на месте,как твоя нога?Было тяжко,но весело.Да?Мне кажется мы стали ближе.»
Я читала и улыбалась,мы и в правду все стали ближе.
Но письмо еще не кончилось.
«И знаешь...мне кажется я влюбилась в Мабучи»
Улыбка сама спала с лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanfictionИх судьбы переплелись и опять же судьба развела их.Но им суждено встретиться вновь и узнать друг друга еще раз.Может это второй шанс?