Что?Староста?

155 26 2
                                    

Сегодня выбирают старосту класса.Это девочка и мальчик со всего класса,они отвечают за все поездки и мероприятия.Учитель неохотно зашел в класс и встав за учительскую кафедру спросил класс:

-Есть желающие? - он оглядел класс взглядом.все молчали и сидели ниже травы тише воды.Ну он и ожидал такой реакции - Поймите,чем дольше будите тянуть тем позже уйдете - пытался зацепить нас учитель,да и ему самому это было влом.И да в классе послышались вздохи и тихое возмущение.И тут я собралась...почти.Пока не передумала я подняла руку.Ого аж самой не верится что я это делаю!Ведь оставить как есть...то ничего так и неизменится.

-О,Ёшиока - удивился учитель и все такие же удивленные взоры направились на меня - Ты хочешь попробовать?

-Да - уверенно сказала я.Интересно,что думает Ко?

-Тогда Ёшиока будет старостой класса со стороны девочек.Ёшиока руководи - позвал меня учитель к доске.

Я хочу начать!

-Итак...Ну...я хочу выбрать старосту со стороны мальчиков.Есть желающие? - я осмотрела класс и на этот раз завертелись только мальчики.Но я не отчаиваюсь!

-Кто будет поднимать со мной дух класса? - спросила.Ахаххаах.

-Я...

Ко сидел облакотившись лицом на левую руку,а правую поднял.Я удивленно смотрела на него.

-Я не против.

Я оглядела класс и просто для заметки спросила:

-Есть желающие кроме Мабучи?-в ответ были аплодисменты мне и Ко.Я улыбнулась..у меня получилось.Он встал и занял место рядом со мной.

-Эээ...спасибо - прошептала я.

-Дурочка.Я всего лишь хочу уйти домой пораньше давай уже закончим - хоть он это сказал..в его голосе не было злобы или раздражения,наоборот он ответил спокойно и мягко и продолжил уже во весь голос - Народ!Нам нужны трое в комитет по культуре!Есть желающие?

Руку подняла Макита и неуверенно проговорила:

-Я...я хочу.

-Макита!Спасибо,выручишь - заулыбалась я во все зубы.

-Итак,еще двое - прокричал Ко.

Руку подняла...от этого у меня глаза вылетили из орбит!Руку подняла черноволосая девушка,которая так мощно меня проигнорила утром!Мурао? 

-Я буду в комитете - уверенно сказала она.Во мне бурлила радость и удивление 0.0.Тогда следующим точно будет...не успела я закончить мысль у себя в голове как руку поднял...да-да тот блондин.

-Да!Я тоже!Я тоже хочу в комитет!-он не скрывал свой радости.Так и знала -_-

Мы все вышли и заняли места у доски.я написала наши имена на доске и встала на место .Быстро всех выбрали однако,и все же сильная команда собралась подметила я про себя.

-Итак - поднялся со стула учитель - вам надо пройти отработку командных навыков.

-Что?-отзвался наш хор

-Это однодневная программа и ведет ее Танака сенсей.

Я посмотрела на Ко.

-Чего?Есть что сказать?

-Да нет - отвернулась я

и думаю про себя...начинается!То что  могу сделать только сейчас.с этого момета с этими ребятами

Простите главы долго не было...следующая будет намного больше.

Спасибо что читаете)))

Полюби меня сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя