-На старт!И вперед! - кричал блондин Камината,жестикулируя руками.- Йоу,йоу-йоу - неудачно пародировал рэпера.
-Выдвигаемся!-поддержала я его подняв руку вверх,полная уверенности.Я буду стараться и подниму дух нашей команды,чтобы объединить наши чувства.Я знаю что здесь начинается, что то новое.
После недолгого пути по карте,которую нам выдали мы нашли контрольную точку.Да это и было наше задание - поход.Там нас ожидали двое вожатых:
-О,а вот и вы!Мы делаем сок угадайку,все приготовлено из десяти ингридентов,за каждый отгаданный получаете очко!-все взяли по стакану и начали пить маленькими глотками.
-Яблоко и банан...- предположила я.И посмотрела на Мабучи...
-У Мабучи странное выражение лица- заверещал Камината,и правда...
-Что такое Ко?
-На вкус,как сельдерей-процедил он - он точно здесь есть!- начал увереть нас Ко,все еще сморщившись от отвращения.
И тут я заметила что Мурао стоит в стороне.
-Мура-а-ао,так не честно,давай с нами - я протянула ей стакан.
-Чебрец - сказала Мурао попробовав
-Поразительно - сказала вожатая - Вы первые,кто угадал сельдерей и чебрец!И таким образом у вас высший бал.
-Вот ваша карточка и первая часть слова для отгадки.Удачи вам!
И мы отправились в путь.Да и я в первые ощущаю,что мы сплотились,как команда!
-Итак в путь!-и Камината уверенно зашагал по дороге.
-Ээ...постой,надо сперва на крту посмотреть -и я начала рассматривать
-Йошиока - повернулся он ко мне - нужно учесть смысл улыбок в этой команде - и он указал на команду в красном.Они стояли чуть дальше нас и что то активно обсуждали,выражая радость - Эти улыбки приведут нас к контрольной точке! - заве рил он меня - Вперед,вперед,вперед!
И все побежали за ним,я еще раз предложила посмотреть на карту,но побежала за ними.
-Кажется нам теперь сюда! - указывал Камината.
-Но как же карта?-бежала я сзади
Спустя час:
-Сюда!-беали мы в другую сторону
-Э-эй карта!!- не сдавалась я на ходу.
Мы еще сделали пару кругом и наше вдохновение падало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanfictionИх судьбы переплелись и опять же судьба развела их.Но им суждено встретиться вновь и узнать друг друга еще раз.Может это второй шанс?