-Так ты живешь с Танакой сенсеем?-спросила я Ко.Мы были уже давно от школы,но он до сих пор шел впереди и держал меня за руку.
-Только сейчас.
-Ко...ты переехал?
-Нет - ответил он вздохнув - Брат переехал
-Тогда ты вернулся в свой старый дом?
-Да - ответил он в голосе была какая то тоска
-С мамой живешь?
Он усмехнулся:
-Один.
Я хотела задать еще столько вопросов...но он вдруг остановился.
-Слушай,хватит уже.Ты достала.Это не твое дело.
Тут я полностью расстерялась.
-Что еще за "не мое"? - возмутилась я и сделала не довольное лицо.Он повернулся все еще держа меня за запястье - сам ведь первый начал - и я показала на наши руки.Он постепенно расслабил хватку и опустил руку.
-Все.Я отпустил,теперь все - его слова...были без эмоциональны,он говорил ровным и монотонным голосом.
Ко...Почему?Сейчас наши взгляды встретились,но такое чувство,что он никуда не смотрит.Я взяла его за плечи,опустив голову.Неужели он совсем меня не видит?
-Что?Не хочешь что бы отпускал?Тогда отпусти.
Где же сейчас сердце Ко?
-Ты.. - начала я - так внезапно исчез,потом так же внезапно появился.Я вообще то много о чем тебя спросить хочу.
На глазах появились слезы и я крепче сжала пиджак Ко.Не плачь Футаба!Будь сильно!Но...
-Но по нынешний день не могу выбросить прошлое из головы!-мой голос надрывался а из глазаз лились слезы.
-Ну ты и приставучая.Я жеговорил-не реви.
Ко опустил голову мне на плечо.
-Извини.
-Ко?
-Летний фестиваль...В тот день в парке Санкаку.Ты ждала меня?
Перел=д глазами всплыл тот вечер.Как я ждала,ждала...
-Ждала-я ответила тихо,слеза драматично скатилась по щеке - очень долго ждала - я не выдержала и завыла.
-Да...прости.Я думал ты ненавидишь парней вот...
-Просто - хотела я оправдаться.Слезы жгли глаза.Я крепко держала Ко за плечи а он держал голову у меня на плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня снова
FanficИх судьбы переплелись и опять же судьба развела их.Но им суждено встретиться вновь и узнать друг друга еще раз.Может это второй шанс?