Глαвα 13

1K 69 20
                                    

pov jimin
как же больно.. чёрт, моё тело...у меня болит всё. я обессилен, даже глаз не могу открыть..пить, я хочу воды...через какое-то время мне удалось открыть глаза и осмотреть ослепляюще белую палату. на тумбе рядом был стакан с трубочкой, но у меня не хватило сил даже поднять руку к нему. я лежал и ждал.. через часа два ко мне зашёл медбрат и видимо был крайне удивлён моему пробуждению..он сорвался с места и уже через минуту вокруг меня столпились врачи, обсуждая что-то. а я всё так же смотрел на чёртов стакан и только глазами просил дать мне сделать глоток... говорить не могу, ни сил нет, ни желания, да и маска мешает, та самая, что поддерживает моё дыхание..только в фильмах её видел..пх. наконец через какое-то время они все ушли из палаты и мне стало чуточку легче, правда только морально. я всё так же смотрел на стакан и то как лучи уже заходящего солнца падали на стеклянную поверхность этого стакана, переламливались через жидкость внутри него и ласково играли радугой на белой стене скучной палаты, украшая её хоть так. сильно устав, я вновь уснул, так и не сделав ни единого глотка и не дождавшись его...
pov author
альфа после тяжёлого рабочего дня и громкого скандала о ли чану  сел в машину и самостоятельно двинулся в больницу, оставив и секретаря, и охрану, водителя. подобая традиции ,или скорее стереотипу, чон купил нежный букет цветов и продуктов, которые врач разрешил. в больнице как всегда было тихо и спокойно.. всё же больница, всё же ночь на улице~. гук надеется, что омега уже спит и он тихо пройдет, оставит всё и уйдет...пройдя в уютную палату к омеге, окружённому аппаратами, что поддерживали его жизнь, альфа положил букет в пустую вазу на тумбе рядом с кушеткой. после аккуратно налил туда воды из бутылки, что принёс, и сел рядом с больничной кроватью, рассматривая спящего пака. но спящим чону он только казался.. медленно приоткрыв уставшие веки, чимин смотрел на парня, что нежно сжимал его руку и как-то виновато разглядывал катетеры в ней, что-то шепча самому себе. омега осторожно сжал руку старшего, чтобы обратить на себя внимание, и попробовал улыбнуться, когда пара стревоженных карих глаз остановила свой взгляд на лице больного. гук сильно растерялся, но отпускать руку младшего не собирался, ведь она была единственным, что как-то успокаивало чона после всего, что случилось. юноша перевёл красные глаза на тот же стакан и пытался хоть чонгуку донести, что безумно хочет пить. но альфа долго не думал, ведь желание младшего было видно по его высушенным и потрескавшимся губам, поэтому тут же набрал в стакан свежей воды и опустил в него трубочку, чтобы облегчить паку процесс питья. осторожно приподняв подбородок омеги, парень всунул между его губ трубочку и после того, как тот с трудом сделал пару долгожданных глотков и облегчённо выдохнул, прикрывая глаза и полностью расслабляясь, убрал стакан на тумбу. в палате темно, только тусклый свет от пищащих аппаратов разрушает тьму и тишину в этом помещении, напрочь пропахшем лекарствами.
альфа обратно сел на стул рядом с кроватью и опустился головой на колени парня, прижимаясь губами к пухлым пальчикам исколотой больничными иглами руки младшего. парень целует их робко, нежно и вовсе неосознанно, утоляя бушующий пыл в себе приятным и до жути вкусным ароматом зефира. омега молча наблюдает, поглаживая подушечками пальцев розовые, но слегка сухие от курения губы чонгука, и слегка судорожно дышит, чувствуя поцелуи и текущую по пальчикам слезу старшего. через несколько секунд писк аппаратов перебивает охрипший, но очень нежный и заботливый голос пака:
- почему вы грустите, хозяин..?
альфа только смотрит в чужие глаза своими, полными слёз и вины перед младшим, кусая губы.
- прости меня, чимин~и...
- вы о чём? всё ведь хорошо..
- всё плохо..ты здесь, а это очень плохо. и только я виноват в том, что ты сюда попал..
- вы вовсе не виноваты..хозяин...
- прости меня..
пак поджимает губы, сдерживая собственные слёзы и стирая с чужих щёк капли одну за другой.
- хватит~..я не держу на вас зла...
- почему..?
- потому что я...
юноша тихо шмыгает носом и густо краснеет, замявшись.
- люблю вас, хозяин..~
струны неловкого и такого терзающего молчания ударяют по ранимому сердцу омеги и он уже жалеет о сказанном, отводя взгляд, полный слёз.
- и я тебя, малыш.. очень люблю~...
альфа грустно улыбается и поднимается на ноги, присаживаясь на край кушетки пака. искусанные губы старшего неуверенно и с опаской накрывают пухлые губки омеги и втягивают в нежный поцелуй, нежно сминая их. чимин отвечает сразу же, не желая терять возможности коснуться любимых губ. из последних сил младший обнимает парня над ним и пытается прижать к себе, что у него получается благодаря податливости гука и их поцелуй углубляется, давая телам касаться друг друга и чувствовать тепло от витающих в воздухе чувств. вскоре поцелуй между влюблёнными разрывает альфа и проговаривает:
- но мы не сможем быть вместе так, как бы хотелось тебе. я прогнивший человек, чимин. прости меня...
продолжение следует→...

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя