Глαвα 14

1K 59 9
                                    

- но мы не сможем быть вместе так, как бы хотелось тебе. я прогнивший человек, чимин. прости меня...
- просто будь рядом, гуки~..
омежка целует старшего в щёку и прикрывает глаза, всхлыпывая. чон слабо улыбается, гладя его талию и обнимая.
- хорошо...
_______________________________
лучи утреннего солнца ласкают своим теплом спящую пару в больничной палате, падая прямо на личико пака и довольно быстро заставляя его проснуться. любопытные карие глаза изучают альфу, пока маленькая рука заботливо гладит его по волосам, а губки расплываются в мечтательной улыбке, оголяя ряд белоснежных зубов. от касаний к себе старший медленно и нехотя открывает глаза и сразу встречается взглядом с лучезарной улыбкой на счастливом лице, от чего и сам невольно приулыбнулся.
- доброе утро, малыш..
- и тебе, гуки~.
чонгук осторожно притягивает тело омеги к себе плотнее и чмокает в губы, заставляя щёки парня напротив налиться милым румянцем и сожмурить глаза.
- когда меня выпишут..?
- я спрошу сегодня у твоего доктора.
- ты уйдёшь или.. останешься со мной?
с диким смущением спрашивает омега, зарываясь носом в шею любимого и вдыхая пьянящий запах поглубже, желая насытиться им сполна.
- я уйду через несколько часов, у меня робота..
пак промолчал, прикусив губу и грустно шмыгнул носиком, кивая. тонкую талию поглаживает рука чона, а губы ,еле касаясь кожи через волосы, целуют макушку. через какое-то время старший поднимается и уходит в коридор, а уже спустя минут 15 приносит завтрак чимина, что привезли медсёстры. всё крайне диетическое и лёгкое для желудка, а овощной суп и вовсе измельчён до консистенции жидкого пюре. также прилагалось несколько таблеток и стакан воды, настоенной фенхелем, для улучшения пищеварения больного желудка омеги. гук без слов начал кормить пака с ложки и вытирать его щёчки, которые будто специально пачкались после каждой съеденной ложки. а после ещё нескольких часов совместного времяпровождения альфа ушёл, оставив больного в полном одиночестве в противной белой палате...
_____________________________
спустя 2 дня
_____________________________
в тёмной пещере вновь кипит кровь новой жертвы. чонгук наслаждается сегодняшним днём сполна. он так долго к этому шёл и, кажись, сегодня пора бы отпраздновать. отпив немного крови, гук ухмыляется:
- даже его кровь пропитана грязью и наркотой.
в книге смерти красуется новое имя: "ким до ван". чонгук добился того, к чему упорно и старательно шёл. через несколько часов парень должен ехать, поэтому от неосознанно торопливо собирается на предстоящую встречу с человеком, который неожиданно стал очень важным для него...
___________________________
чимин сегодня очень хочет удивить своего альфу. он примеряет все комплекты красивого белья, что есть у него в шкафу и ищет то, что идеально подойдёт для этого вечера. единсьвенные наставления врача: правильно питаться. в остальном пара может не париться. пак хочет одеть что-то как можно более открытое и сексуальное, чтобы подать своё тело чонгуку в лучшем виде. сначала младший провел два часа в ванной, оворужившись бритвой, гелями , скрабами и масками, чтобы его белая кожа выглядела идеально. а теперь нужно бы и шикарно показать это богатство в откровенном белье. чимин старается ради своего парня, ведь он так хочет забыть их прошлый секс и повторить первый...
дверь в кабинет гука открывается и омега осматривает её, держа в руках выбранный комплект. вдохнув ещё витающий в воздухе запах ли чану, сердце неприятно дрогнуло и юноша быстро вышел, утирая слёзы обиды. обиды на то, что вместо него омегой чона был тот парень, а не пак. аккуратно вернувшись к себе, обида затерялась где-то далеко, ибо парень принялся за макияж и укладку. нежные персиковые и коричневатые тени идеально подчеркнули блестящие добротой глаза, на губах появился нежный оттенок розового с натуральным блеском, выделяя пухлые и до одури сладкие губы, что очень соскучились по поцелуям своего хозяина. по ухоженному телу плавно скользнула приятная кружевная ткань , сразу же добавляя образу соблазнительной невинности. бёдра и пышные ягодицы украсили тонкие трусики с кружевами и высокие белые полупрозрачные чулки с бантиками. объёмная прозрачная перламутровая блуза в стразах и с посадкой на плечах, что тем самым оставляла их открытыми,  немного прикрыла грудь. рукава были длинноваты, поэтому с них торчали только кончики пухловатых пальцев пака. юноша долго разглядывал себя в зеркале, краснея и ловя себя на мысли, что чего-то не хватает. голые плечи смотрелись не очень ,по мнению пака, ему не хватало тонкой цепочки с подвеской на аккуратной шее. но таковой у омеги не нашлось, поэтому он слегка недоволен и вовсе не уверен в своих действиях, накинул белый шёлковый халатик и побежал в спальню чонгука. там пахло только чимином и его хозяином. понимая это, парнишка улыбнулся и осторожно отошёл к комоду альфы, рассматривая вещи на нём. так как старший задерживался, пак и вовсе позабыл зачем пришёл и просто гулял по спальне альфы с приоткрытым от интереса ротиком и периодически поправлял слегка сползающие чулки и пояс халата. рассматривая довольно интересный интерьер в комнате старшего, омега резко сильно вздрогнул и слегка вскрикнул, почувствовав на своей талии чьи-то руки, что властно прижали тело младшего к груди их обладателя. юноша быстро перевёл взгляд на пришедшего и замер... продолжение следует→...

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя