Γлαвα 25

1.2K 91 32
                                    

- увааа~ - радостно протягивает пак и рассматривает интерьер кафе.- так красиво и уютно!
омега крепко обнимает чона и целует в щёку. после рассматривает посетителей и улыбается.
- так много родителей с детьми~.
- тебе здесь нравится?~
- очень!
- денег теперь не так много, но.. это всё, чего я смог добиться...- шепчет виновато старший и выдыхает.
- я счастлив, гуки~.
омега расплывется в улыбке с альфой и целует, обнимая за талию.
выйдя на просторную террасу кафе, пара села на ступеньки.
- я люблю вас, малыш~
- а мы тебя ещё больше~
тэхи спит в коляске совсем рядом, закат красиво разливается огненными красками на горизонте, а пара счастливо улыбается, греясь горячим шоколадом и объятиями.
•••

- малыш, я хочу тебя..- шепчет на ушко омеге гук, тяжело дыша и сжимая свой пах.
- гуки, тэхи уснул только..- кусая свои губки, шепчет омега и старается и сам не реагировать на усиленный запах любимого альфы, у которого явно начался гон.
- котёнок, я буду нежен, обещаю..
и младший поддаётся, потому что любит, потому что и сам хочет. как только он укладывается спиной на постель, ножки самостоятельно разводятся и дыхание учащается. чимин сильно волнуется, боясь, что сильная худоба будет казаться его мужу неприятной или даже отвратительной. поэтому ножки так же и сводятся вместе, а мокрые глазки младшего нервно бегают по комнате.
- солнышко, что случилось? ты не хочешь?
- безумно хочу, но... тебе не противно?
- глупенький, - улыбнулся гук, нависая сверху и нежно целуя парня в губы. - я люблю тебя любым~.
пак нежно приулыбнулся и втянул альфу в поцелуй, обхватывая крепкую шею своими руками и прижимаясь. влюблённые губы сплетаются в поцелуе, пока руки неосознанно стягивают друг с друга одежду и оголяют кожу. пальчики омеги поджимаются, когда по телу парня проходится дрожь от прикосновений чона. темноволосый аккуратно растягивают мягкий проход язычком, помогая себе пальцами и делая всё предельно осторожно, ведь родил пак совсем недавно.
тихие вздохи плавно перерастают в стоны и поскуливания и уже через 10 минут чимин принимает в себя чонгука полностью и без остатка, задыхаясь ощущениями и судорожно прижимаясь к горячему телу.
становится как тогда: невероятно жарко и хорошо, до боли и райского удовольствия. голос просит глубже и быстрее, а зубки кусают уголок подушки, не давая стонам выбраться и разбудить малыша в кроватке. на спине рвано расходятся ярко-алые полосы от коротких ногтей омеги, что впиваются в кожу старшего со всей силой и старанием. ночь превращается в их личное пламя любви и страсти~...
•••
малыш громко кричит, маша крохотными ручонками и стараясь привлечь к себе внимание.
- тише, крольчонок, папа рядом, - шепчет чим, беря тэхи на руки и с улыбкой возвращаясь с ним в их с чоном постель. губы ребенка быстро находят сосок папы с небольшой помощью и совсем скоро мальчик полностью притихает, сонно глотая тёплое грудное молоко. с тихим чмоком крошка отлипает от груди и уже через минуту еле слышно сопит, лёжа в своей кроватке на боку.
омега вздрагивает, когда после его возвращения в постель к ещё мокрому соску присасывается альфа, прижимаясь к любимому супругу. омежка слабо кусает губки и гладит чона по голове, улыбаясь.
- ты мой мир...~
••••••••
Здравствуйте, дорогие читатели. Знаю, что долго мучал вас, не публикуя продолжение. К большому сожалению, эта глава стала финальной в моём фф. Скорее всего вы разочарованы, ведь я планировал написать эту главу очень большой. Но не смог и по личным причинам и из-за проблем с написанием. Хочу закончить это именно на такой вот ноте, тёплой и довольно уютной.
Эта работа моя первая, благодаря ней я получил все ваши тёплые комментарии и любовь с вашей стороны.
Я действительно хотел подарить на финал что-то очень запоминающееся в главе, но на данный момент я практически убит морально, поэтому хочу оставить вот так.

Извините за сотни ошибок и за слёзы, которые возможно вызвал мой фф. Вы подарили мне много хороших эмоций, спасибо большое ~

Я думал о том, чтобы писать иногда некие «бонусные» главы, в которых буду описывать последующую семейную жизнь моих персонажей.

Поэтому, если хотите увидеть, как Тэхи пойдёт в школу, университет, встретит своего истинного и познакомит с родителями или же, как Чим и Гук сообщают маленькому Тэхи о братике, живущему в животике папы, то пишите в комментарии или мне в Личные Сообщения. Любые пожелания по поводу этого или следующего фф/Свое мнение в целом о моей работе или критику. Всё прочитаю, на всё отвечу и возьму на заметку.

Если соберётся достаточное количество комментариев о бонусных главах - я буду их писать.

Всем большое спасибо!

Не забудь тапнуть на звёздочку ⭐️

🎉 Вы закончили чтение п о р о ч н о е с е р д ц е 🎉
п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя