Глαвα 17

876 57 4
                                    

но, повернувшись, пак видит там совсем не того чонгука. у этого альфы внешность чона, но глаза, которые когда-то были карими, сейчас чернее смолы, и этой чернизной покрыт весь глаз, они вовсе не отражают в себе ничего. на другой половине кровати, за спиной демона огромные чёрные крылья, на которых в нескольких местах виднеются свежие раны, а по комнате развеялись ветром с окна перья. чимин молчит. он шокирован и кажется испуган...осторожно маленькие пухлые пальцы касаются шершавой щеки старшего, на которой красуется большой порез и по белому лицу скользит одинокая слеза.
- гуки...
- прости, малыш..
младший прижимается к альфе, всхлыпнув и скрутившись в маленький комок. чон прижимает его к своей груди и окутывает крыльями, целуя в висок.
- всё хорошо, я рядом..
- что случилось?
- тебе не нужно этого знать.
____________________________
шестью часами ранее
____________________________
черный дым окутал лесную рощу, закрывая горящий склад и не давая подойти ни на метр. там горели деньги чона..он был обязан спасти хоть что-то. особенно документы и страховки на всё. без раздумий срываясь на крылья, старший метнулся в густой дым, исчезая в нём, как в своём королевстве бездонной тьмы и порока. альфа свободно видит в непроглядной темноте дыма и абсолютно ровно дышит, будто это и есть кислород. работники волнуются, пребывая в шоке от паранормального перевоплощения босса. найдя всё нужное, чон рванул обратно, но падающие, раскалённые колонны повредили обожженные крылья...с трудом выбравшись из клуба дыма, чонгук приземляется уже падением, рассекая щёку о край скалы в лесу. спустя час, найдя парня, работники отвезли его к ближайшему складу и оставили отдыхать. но альфе не хватало только одного сейчас.. тепла любимого тела. и было дико страшно появится перед глазами чимина в таком образе..в образе настоящего демона...
__________________________________
пока чимин тихо всхлыпывает в родных руках, крылья чонгука начинают странно похрустывать, пугая омегу. глаза парня наливаются красным цветом, отражая в себе саму смерть и всё самое грешное в этом мире. клыки чона нервно покусывают губы своего обладателя и так тянутся взять в свой властный плен сладкую белую кожу на плече парня, что так тягуче пахнет зефиром. раны чернеют, шипя темной кровью, и плавно срастаются, пока спокойное дыхание альфы переходит в рваное и какое-то животное. хватка на талии пака усиливается и чимин слабо морщится, пытаясь отстраниться.
- гуки.. отпусти, мне больно...
- заткнись.
юноша вздрагивает и не узнаёт в этом голосе голос того любимого чонгука. этот голос противный и вовсе не приятен на слух. кожа парня приобрела слегка синеватый оттенок и перестала греть. с опасков подняв голову, пак ужасается, замечая чёрные потёки с красных глаз неизвестного существа с чёрными дёснами и пугающими зубами по которым стекает чья-то кровь. в попытках вырваться, омега начинает плакать навзрыд, дико боясь того, что его держит. с нечеловеческой силой оно, поднявшись, бросило чи на кровать и сорвал со своего худого синего тела одежду. красные глаза пожирали красивое тело пака, пока сильные руки с когтями привязывали слабые кисти к изголовью. оголив формы омеги, лицо чудовища раскатилось в ядовитой ухмылке и когти прошлись по идеальной коже, оставляя глубокие порезы.
- насколько ты ничтожен, сопляк.. крутишься у носа и ломаешь мне все планы! как я тебя ненавижу..противен каждой клетке тела.
всхлыпы и глухие крики чимина привлекли рабочих, но по каким-то причинам дверь открыть никак не могли ничем. мэл постарался~. терзая когтями и зубами тело юноши, мэл часто вздрагивал и будто пытался бороться со своим телом..пак по случайности глянул в зеркало на стене справа и увидел.. увидел его, чона. который со всех сил старается, крича, но зеркальная поверхность как титан не реагировала, не пропуская даже звука...
на его глазах ноги чимина резко развели..на его глазах его любимый омега рыдал и кричал от боли, которая разрывала при каждом толчке в хрупкое тело..на его глазах чимин терпел каждый порез и укус, плача и срывая голос..на его глазах почти что бездыханное тельце любимого было избито этим чудовищем..а после и его тело упало рядом, с кровавыми чёрными разрезами вдоль спины от крыльев...
«порок и грех проглотят твою душу
ты, как не старайся, проиграл~» – твердило кровью выписанное послание на стене задней стены борделя... продолжение следует→...
________________________
не знаю как вас благодарить...

________________________не знаю как вас благодарить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 спасибо огромное ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спасибо огромное ❤️

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя