Глαвα 15

1K 72 10
                                    

юноша быстро перевёл взгляд на пришедшего и замер, смотря в уже по природе красные и дико возбуждённые глаза своего парня, что явно приятно удивлен гостю в своей спальне.
- и почему же мой малыш здесь?~
- п-простите, хозяин..я пришёл к вам, я ждал вас..~.
пак нежно приулыбнулся и опрокинул голову назад, укладываясь макушкой на грудь старшего.
- ты ждал меня, чтобы показать это?
ладошки гука скользнули по бёдрам и вновь направились вверх, оглаживая красивую фигуру, что пряталась под халатиком. глазки пака прикрываются, когда тело чувтсвует родные касания к чувствительному телу.
- д-да~.
чон приулыбается и хрипло выдыхает в пахнущую зефиром шею, слабо закусывая белоснежную кожу на ней. возбуждаясь ещё больше, чонгук прильнул губами к ушку парня и потянул руками за края пояса халата, заставляя его распуститься. зубами ухватившись за край шелковой ткани халата, альфа стягивает его с дрожащего плеча, а после и со второго, заставляя халатик упасть на пол и открыть вид на идеальное тело, что украшает ещё несколько вещей. гук отошёл на несколько шагов, рассматривая невинный, но такой сексуальный образ омеги сзади, а после проговорил:
- повернись~.
чимин неуверенно поворачивается, прикрывая возбуждённый пах в трусиках своей маленькой ладошкой и кусает губы, принимая на свои мягкие щёчки оттенки красного и розоватого. глазки растерянно бегают по комнате, но как только встречаются с глазами старшего, тело покрывается мурашками и впадает в приятную дрожь. чон ухмыляется и хлопает по своим коленями, после чего пак послушно присаживается на них, умостив ноги по обе стороны бёдер альфы и прижавшись попой как можно плотнее к чужому паху и выдавливая из гука хриплый вздох, что ласкает ушки парня и заставляет смущённо улыбнуться. омега судорожно выдыхает, чувствуя горячие пальцы у себя на ягодицах, и прикусывает губу. руки старшего властно сминают округлую попку и омега прогибается в спине, крепко обняв хозяина за шею. приятно пахнущая смазка сочится из узкого прохода даже в отсутствие течки и будоражит сознание старшего, проникая ароматом зефира в каждый каппиляр и забиваясь под кожу. чонгук расстёгивает пуговицы на блузе и любуется грудью младшего, что пытается прикрыться и густо краснеет, пряча смущённое лицо в шее альфы. блуза улетает где-то на тумбу, а следом за ней и пиджак чонгука. через несколько мгновений пак уже лежит животиком вниз, личиком упираясь в постель и стря при этом на коленках прямо по центру кровати. омега поджимает пальчики на ногах, стараясь не стонать, ведь пробка в анусе, что он в себя ввёл, чтобы удивить чона, в этой позе давила прямо на простату и не хватало буквально совсем немного подвильнуть тазом, чтобы волна наслаждения укрыла с головой. но нельзя и младший это знает. если сделать это сейчас, то сюрприз не удастся, а хозяин накажет непослушного омегу за то, что тот кончил ещё до начала. чон наблюдает, оценивающе осматривая идеальные формы и снимая с себя рубашку с джинсами. пока пак закатывает глазки от удовольствия, в немом крике дрожа от ощущений, кровать прогибается под весом ещё одного человека и вскоре чимин чувствует как пах старшего прижимается к его проходу через ткань боксёров и кружевных трусиков. парень имитирует толчок и омега еле сдерживается, чтобы не кончить, сильно вздрогнув и простонав в матрас. но алльфа повторяет действие дважды и быстро, из-за чего чи не выдерживает и вскрикивает во всё горлышко, судорожно дёргаясь и изливаясь в трусики.
- ммм~ малыш малыш решил растянуть себя перед встречей?
горячая ладонь скользит между ягодиц парня в трусики и натыкается на кончик пробки. альфа дразняще давит на неё и омега сладко и беспомощно стонет, вновь кончая и падая бёдрами на кровать. чон медленно и мучительно достаёт предмет из дырочки, чуть ли не заставляя кончить в третий раз, а после облизывает его от смазки, что окутала стеклянную часть игрушки. отложив на тумбу, парень вновь ставит омегу на коленки, но после заставляет ещё приподняться на локти и тянет тонкое кружево с ягодиц пака. избавившись от всего, кроме чулков, старший наклоняется и проводит языком по мокрому и измученному пробкой проходу, истекающего смазкой. юноша тут же прогибается и выпускает самый сладкий стон, что только мог, сильно сжав в ладошках ткань постельного белья.
- папочка-а~...
мокрый язык скользит внутрь и плавно ласкает стенки ануса, заставляя чимина выстанывать всё громче и жмуриться, хлопая рукой по постели и содрогаться, когда кончик проходится по простате. приятно~...до звёздочек в глазах приятно. оргазм накрывает неожиданно и резко, от чего пака бросает в судорогу, когда он вновь кончает и всхлыпывает от невероятного чувства удовлетворённости. но не хватает..мало...парень хочет быть заполненным альфой. поэтому уже за считанные секунды поворачивается с плывущим взглядом к старшему и судорожно стягивает с него боксёры, впиваясь в губы. поцелуй между парнями становится очень мокрым и жарким. поцелуй страсти и желания, в котором языки сплетаются в невероятном диком танце и не желают уступать инициативу друг другу. оба возбуждены и, конечно же, омега обязан отблагодарить своего хозяина за ласки. пальчики обхватывают каменно твёрдую плоть, а губы сразу же ловят хрипы гука. неопытно, но уверенно чимин водит по большому члену и покусывает губы чона, постанывая в них от возбуждения. чтобы долго не тянуть, юноша быстро переводит свои пухлые губы с чужих на красную головку и целует её, после чего аккуратно обхватывает губами и прикрывает глаза, краснея и принимаясь посасывать. с каждым движением омежка старался брать как можно глубже и иногда откашливался, расстраиваясь из-за того, что не может сделать это так, как чану..но продолжал, чтобы доставить старшему хоть немного удовольствия. в это время чон просто сходил с ума, наблюдая за маленькими пальчиками, что помогали неумелому, но такому горячему и приятному ротику и гладил волосы на макушке младшего. юркий язычок ласкал уздечку и обводил каждую венку на органе альфы, на что старший оттягивал светлые волосы чимина и тяжело дышал.
- чимин~и...
пак пугливо отстранился и поднял мокрые глаза на лицо чонгука.
- я делаю что-то не так..?
- нет, ты делаешь всё прекрасно~..я не хочу испачкать твоё личико...
- я хочу попробовать своего хозяина~..
пак приулыбнулся и вновь взял член в ротик, вбирая почти по основание и слабо жмурясь от размеров. повторив действие, горлышко наполнилось горячей спермой и омега аккуратно отстранился, проглатывая и довольно улыбаясь. слизав остатки с органа, омега повалил парня за плечи на кровать и хитро забрался на него сверху, ёрзая попой и чувствуя как плоть проходится между ягодиц.
- можно я попробую сверху?
гук ухмыляется и кивает, обхватывая бёдра руками и приподнимая. чи тянется ручкой за тем, что так желает почувствовать внутри и плавно опускается на него, приставив к своему проходу.
- ай...
пак болезненно жмуриться и выдыхает, опустившись до основания. альфа не бездействует, он уже посасывает чувствительные соски пака и заставляет его двигаться, приподнимая за бёдра. сладкие стоны наполняют комнату, а после и весь бордель, когда чонгук начинает толкаться навстречу. крики наслаждения чимина заставляют завидовать не одного омегу и альфу в этом заведении... когда омега кончает, старший быстро меняет положение и пак стоит на четвереньках и продолжает прогибаться и просить..молить двигаться быстрее и грубее. чонгуку срывает крышу и он толкается со всей силы, не жалея вовсе и чувствуя жгучую боль от проросьающих крыльев на сврей спине. попа парня в буквальном смысле рвётся от каждого толчка, но до одури приятные ощущения заглушают боль. сейчас от тех же действий, что при прошлом сексе, чи получает максимум удовольствия, а не боль моральную и физическую. хриплый шёпот гука на ушко 'малыш, я люблю тебя~' заставляет парня улыбнуться и ответить на пропитанный чувствами и эмоциями поцелуй, выражая этим взаимность. эту ночь оба будут помнить, как действительно первую ночь влюблённых альфы и омеги~...
_______________________
здравствуйте, дорогие читатели~. сегодня я хочу сделать то, что хотел ещё с самого начала. я хочу вас поблагодарить. за безумно приятные комментарии, активность и в целом за то, что читаете этот бред. это мой первый фф и я знаю, что мою неопытность в написании видно сразу...и за это очень хочу извиниться *низко поклонился*. вы очень добры ко мне и я постараюсь  радовать вас главами чаще! благодаря вам это фф достиг уже больших успехов, для меня они вовсе кажутся заоблачными. я начал писать эту историю чисто со скуки и даже подумать не мог, что кто-то примется это читать. мне правда очень-очень приятно и я хочу от всей души сказать вам спасибо! я надеюсь, что вы будете со мной до конца этой истории~. люблю вас❤️.

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя