чон сидит в своём кабинете, полностью окутаном кроваво-золотыми оттенками. шарм и мрак, вызывающие страх, подходят заведению, которым станет это место уже совсем скоро. сейчас альфа пополняет персонал и заказывает всё нужное. длинные коридоры, множество комнат. это место сейчас весьма безобидное, пока пустое...
первый этаж занимает клуб: танцпол, столики, vιᴘ-места на небольших балконах и огромный бар, где посетитель может купить что угодно. начиная с минералки и заканчивая спайсом. второй этаж это комнаты: с виду безобидные спальни, как в отеле, но кроваво-золотой окрас и наполнение в шкафу вовсе не отельного характера~
третий этаж – 6 vιᴘ-комнат, кабинет чона, гримёрка, комнаты, где живёт персонал. vιᴘ-комнаты особенные. в них не только спальня и ванная, но и большие балконы, джакузи и больше "инструментов для развлечения". одна стена такой комнаты обшита красной кожей, с неё выглядывает четыре крючка для ремней, чтобы регулировать под рост самбиста. напротив этой стены огромная чёрная кровать с красным постельным бельём и золотыми коваными деталями на спинке. остальные стены чёрные, с золотым узором. пол глянцевый – чёрный мармор. потолок зеркальный, люстры и лампы с красно-золотыми абажурами. перила балкона тоже из чёрного мрамора. звукоизоляция на высшем уровне~
спустя несколько недель альфа наконец подъезжает к своему заведению и улыбается.
- уже сегодня мы начнём, крошка~
ты станешь самым элитным борделем, что были в истории человечества~
с ухмылкой чон проходит внутрь и рассматривает всё. охрана вся на месте, в клубе музыка и нужное освещение, даже запах внутри здания особо интимный и обжигающий лёгкие адреналином, попадая в каждую клетку организма и заражая этой атмосферой, этой порочной эйфорией~
пройдя в комнату "основных работников", чонгук осматривает толпу омег с особой внимательностью. после задаёт охраннику вопрос:
- медицинские справки всем сделали?
- да, негодных отсеяли. здесь все под ваше усмотрение.
- отлично.
гук подходит к омегам ближе и оценивающе обволакивает своим строгим взглядом.
- берём всех. на первое время пойдет. если что за непослушание накажем, а после снова отберём кого нужно. следующая партия через неделю, верно?
- да, господин.
- хорошо. приведите их в порядок и переоденьте. проведите экскурсию по зданию, а после расскажите правила и их обязанности. всех протестующих в мой кабинет. и список девственников тоже.
- понял.
- я буду у себя.
чон вышел и направился в свой кабинет, где уселся в кресло и отпил немного виски. после раздаётся мелодия телефона и гук отвечает на звонок:
- слушаю.
:- господин чон, ваш заказ подвезли. мы увозим на склад?
- да. оставьте немного в здании, в баре. остальное на склад. у вас всё готово?
- да, господин. ким нам джун сегодня обещал придти, кадись наше открытие привлекло внимание каждого богатого кошелька~
- ахах..согласен. я ждал этого дня.
- до встречи, господин чон.
- давай.
чон отключился и перевёл взгляд на дверь, ибо в неё постучали.
- входите.
в комнату прошёл охранник с одной из тех омег.
- вот. мы приготовили омег. стилисты думают, что в этом они поразят присутсвующих на открытии.
альфа поднялся с места и подошёл к омеге, осматривая: стройное худое тело, портупея, кошачьи ушки и хвостик, ошейник с поводком и макияж на красивом лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
п о р о ч н о е с е р д ц е
FanficНичтожная жизнь Гука привела его к окончательному повороту. Больше он не будет терпеть, больше он не будет страдать и подчиняться...Теперь подчиняться будут ему...Пришло время сломать законы сильнейших и поставить всех тех мразей на колени~