Глαвα 7

1.1K 68 18
                                    

ближе к полночи гук уходит в сад к фонтану и закуривает сигарету. делает первую затяжку и с хрипом выдыхает белый густой дым. прислушивается и слышит чьи-то всхлыпы.. осмотревшись, чон замечает парня, сжавшегося комком под противоположным бортиком фонтана. немного подумав, он выбрасывает недокуренную сигарету и обходит фонтан. присаживается рядом с незнакомцем и смотрит в сад.
- чего плачешь? вроде праздник, все смеются..а ты слёзы пускаешь... случилось что-то?
младший вздрагивает от хриплого голоса альфы и закрывает рот рукой, чтобы быть тише, но вопрос чона заставляет парня поднять красные глаза на него. гук смотрит на знакомое лицо и хмурится. это тот парень, которого до ван гоняет туда сюда и лишь орёт за неудачи. этот парниша принёс ему не то вино и вытер ботинки слишком жёсткой щёткой, за что и получил по голове, а потом ещё и от охранников.
- я видел тебя сегодня..ты работаешь на вана?
- я..не совсем.. точнее...да..да, я работаю на господина ким до вана...
гук хмыкнул и заглянул прямо в его глаза.
- и что же не так, раз так неуверенно отвечаешь? враньё это всё. ты кто-то типо его раба?
- нет...
- тогда..?
- я не думаю, что мне можно об этом говорить...господин ким до ван будет зол...
- я не один из его шестёрок и не собираюсь никому докладывать, просто скажи.
- я сын госпожи пак джи су..хоть она никогда не заботилась обо мне, но я благодарен, что не отлала в детдом. вышла замуж за господина ким до вана и теперь я работаю на него..фамилию ким она взяла только себе..
- сколько получаешь? мог бы уже съехать за заработанные деньги.
- деньги..?
удивлённый взгляд парня немного озадачил чона, но он почти сразу понял в чём дело.
- ты работаешь здесь просто так..?
- за еду..и даже если бы я хотел...меня не отпускают. по словам господина кима, с меня надо взять хоть какую-то пользу..просто отпустить будет слишком добродушно...
альфа повернул его лицо немного вбок, осматривая кровавую губу.
- часто бьёт..?
- нет, что вы! я случайно ударился..
- хватит врать..часто бьёт?
- да...
парень поджал пухлые пересохшие губки и обнял свои коленки крепче.
- как тебя зовут?
- господин ким велел всем звать меня как им пожелается..
- я не об этом спросил.
- пак..пак чимин...
- омега?
- угу..
- я чон чонгук.
омега автоматически поднялся на ноги и сделал низкий поклон.
- обращайтесь, если вам нужно что-то, господин чон.
- сядь обратно и не неси бред.
- простите..
- ладно, я пойду. ещё увидимся, чимин.
альфа приулыбнулся и ушёл, оставив напуганного омегу в одиночестве. чон вернулся за стол и продолжил разговор с альфами.
______________________________________
новое утро. сонное, опухшее от вчерашних слёз лицо омеги сейчас выглядит не очень привлекательно.. ведь на нём красуются рассёки на губе и брови. омежка всеми силами и средствами пытается замазать всё косметикой, ибо господин ким до ван не любит, когда на лице чимина есть следы рукоприкладствий самого вана. утирая новые порции слёз, пак одевается как можно быстрее и спускается вниз, ибо его уже ждут. сказали что-то важное. чи стучит в дверь кабинета кима и проходит внутрь, услышав «проходи».
- итак, вчера судьба решила дать тебе шанс увидеть что-то кроме этого дома. тебя наконец купили. я так долго ждал этого, что почти смирился, что ты настолько бесполезен, что и даром отдать будет проблемой. но вчера нашёлся покупатель. тебя отвезут к нему, поэтому иди одень что-то поприличнее и больше никакие вещи с собой не бери. их все я покупал. машина твоего хозяина уже ждёт тебя у ворот. поспеши, я не желаю видеть тебя больше.
- ..что?! нет, вы не можете. я по документам всё равно сын джи су!
ван хмыкнул и достал бумагу, показывая чимину.
- вот. вчера твоя мать от тебя отказалась. долго уговаривать её не пришлось~. теперь ты официально сирота, гнида. приведи себя в божеский вид и проваливай с моего дома!
омежка убежал в подвал, где была его комната, громко всхлыпывая и дрожа. он не мог поверить, хотя вполне ожидал такого после женитьбы мамы и до вана. в первую очередь он решил как можно быстрее покинуть дом отчима, поэтому побежал в ванную. после высушил волосы и уложил длинные, слегка вьющиеся пряди цвета соломы. такими они были от природы, как и его темно-синие глаза. после пак одел цепочку, подаренную погибшим отцом ещё когда мальчику было 7 лет. вновь проглотив слёзы, омега сделал лёгкий макияж и одел голубые джинсы, большущую белую рубашку, чтобы скрыть побитое и исхудавшее от голода тело. на ноги белые кроссовки и всё. телефон пак оставил, взял только вещи, которые надел, и свою цепочку. после вышел из дома и направился к машине. сев в неё, омега ничего не спрашивал, он просто смотрел в окно и ни о чём не думал... когда машина припарковалась, пак вышел из неё и последовал за водителем. место казалось страшным , от чего чимину было не по себе, но он следовал дальше. пройдя мимо клуба, омега пошагал в лифт и вскоре вышел на последнем этаже. его отвели в комнату, где было множество других омег, одетых в не очень приличную одежду. ему тоже вручили вещи и против его же воли переодели, а после впихнули в какой-то кабинет ждать...
продолжение следует→

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя