Глαвα 9

1.1K 74 37
                                    

чимин сжимает в пухлых пальчиках шёлковую простынь и выгибается в спинке дугой, чувствуя, как горячие и влажные губы альфы целуют внутреннюю сторону бедра. парень судорожно дышит, прикрыв глаза и наслаждаясь ощущениями. чонгук посасывает тонкую кожу и поглаживает руками коленки омеги, не давая им свестись. запах зефира значительно усилился, а трусики стали влажными. пак весь дрожит и кусает уже опухшие губки. потянувшись к голове старшего, он робко зарывает пальчики в густые волосы альфы и стонет, когда язык парня над ним проходится по возбуждённому органу через промокшие трусики.
- у малыша началась течка~. как мило..~
гук зубами закусывает тонкую резинку белого белья и тянет вниз к коленке густо покрасневшего омеги. пак краснеет всё больше и оттягивает волосы на макушке старшего, вновь дрожа от пробежавшей толпы мурашек по хрупкому телу. чон разводит ножки шире и снимает блузу, чимин остаётся в светлых чулках и с чокером на шейке. альфа тяжело дышит, поднимаясь поцелуями к лицу младшего, а после накрывает мокрые губки своими и сминает их. юноша неумело отвечает чонгуку на нежный поцелуй и обхватывает его шею своими руками. омега с опаской начинает расстёгивать рубашку на гуке и, заметив лёгкую улыбку на лице старшего, продолжил уже более уверенно. чон помог чимину справиться с пуговицами и сам снял рубашку с себя, откинув её в сторону. углубляя поцелуй, альфа провёл пальцем по соску младшего от чего тот сильно вздрогнул и протяжно простонал.
- такой чувствительный~
- мгх~...
- такой хрупкий~
чонгук прикусывает его нижнюю губу и трётся пахом через свои штаны об оголённую попу пака.
- хозяин~ммм...
старший улыбается и начинает посасывать соски омеги, хрипло дыша от возбуждения. младший рефлекторно ёрзает на паху альфы и мычит, кусая губы. прижимает чона к своей груди, вздрагивая от движений юркого язычка на сосках. смазка чимина обильно стекает на постель и дурманит голову альфе опьяняюще сладким запахом зефира. гук выпрямляется и тянет омежку за руку на себя, заставляя принять сидячее положение. парнишка удивлённо раскрывает глазки и пытается немного прикрыться, покраснев. чон ухмыляется и аккуратно заводит ладонь пака за свою шею, после переводит её на свою грудь и медленно тянет вниз по выраженным кубикам пресса. спустив ладошку на свой пах, альфа остановился.
- сними их~.
чимин расстерянно прикусывает губу и придвигается ближе, сев на коленки. осторожно потянулся к паху ещё второй рукой и начал аккуратно и сосредоточенно расстёгивать ремень. следом справился с пуговицой и медленно, будто боясь чего-то, потянул за молнию ширинки. как только это было сделано, омега замечает большой бугорок в белье чона и переводит испуганный взгляд в его глаза.
- продолжай.
пак медленно и как можно тише выдыхает и кончиками пальцев цепляется за край штанов. потянув их вниз, омега отворачивает голову, заливаясь краской, на что получает хриплый смешок сверху. стянув до колен, чимин вновь поднимает глаза вверх.
- теперь сними бельё.
младший поджимает губки, закрывает глаза и дрожащими руками тянет за резинку боксёров альфы. закончив, приоткрывает глазки и тихо охает, заливаясь краской.
- умница~. а сейчас ложись обратно и жди.
- да, хозяин..
омега послушно ложится на спинку и  оставляет ножки согнутыми в коленках, но сведёнными вместе. чон откидывает свои вещи и отходит к комоду. достаёт несколько презервативов и идёт обратно к кровати. залезает на своё прошлое место, надевает презерватив и откидывает остальные на тумбу у кровати. одним движением раздвигает ножки чимина и становится между них. наклоняется к личику пака, смотря при этом в его испуганные и вновь полные слёз глаза, и проводит ладонью по бедру.
- не бойся так~..
альфа втягивает младшего в глубокий поцелуй, сплетая языки и сводя с ума сознание омеги одним только поцелуем. пальцы гука начинают нежно ласкать мокрый и возбуждённый анус пака снаружи, на что чимина бросает в сильную дрожь, а с губ слетает стон наслаждения.
- х-хозяин~..ах~
старший аккуратно проталкивает палец внутрь и чим сжимается, немного сводя бровки вместе и приоткрыв ротик. через несколько плавных движений гук вставляет второй палец и омега болезненно стонет, сжав в кулачке шёлковую ткань. чон нежно целует шею парня и начинает двигать пальцами внутри, покусывая тоненькую кожицу. спустя пять минут, альфа аккуратно разводит пальцы на манер ножниц, растягивая узкий проход и утешающе целует лицо младшего. после вновь начинает двигать пальцами внутри, но уже быстрее. чимин постанывает, сбито и тяжело дыша, а вскоре изливается на свой животик.
- как быстро~ малыш, мы только начали...
пак густо покраснел и попытался свести ноги, но их вновь резко развели и через мгновение омега почувствовал горячую плоть, что утыкается в его анус. тело тут же задрожало, а пальцы судорожно схватились за чона.
- тише~. я буду аккуратен.
чимин резко прогнулся, чувствуя как нажим на его колечко мышц стал сильнее и ещё через секунду альфа начал входить. первые секунды пак держался, но когда чонгук вошёл на половину, омега болезненно завыл и всхлыпнул. старший нежно гладил его ножки и впалый животик, пытаясь успокоить, но чимин только громче выл и ещё больше плакал. поэтому гук одним резким движением вошёл полностью и замер, прижав к себе тело младшего и удерживая его. парень громко вскрикнул и начал колотить альфу в грудь, рыдая.
- пусти! мне больно..! мне очень больно!!!
- тише~.
чон  дал время привыкнуть и сделал плавный толчок. омега закусил ребро ладони, вскрикивая и кусая себя сильнее. медленно двигаясь, старший водил по члену пака и понемногу ускорялся до тех пор, пока не попал по простате. омежка вскрикнул, а после этот крик плавно перешёл в сладкий и протяжный стон. чимин схватился за волосы гука и натянул их, вздрагивая.
- там.. ещё~
альфа ухмыляется и вновь делает толчок по чувствительной точке, от чего чим выгибается сильнее и подаётся бёдрами навстречу старшему. набирая скорость, чонгук сжимал ягодицы парня и покусывал его шейку. пак сладко выстанывал и подвиливал бёдрами навстречу, прижимаясь к старшему всем телом. втянутый животик омеги ещё больше возбуждал альфу, поэтому толчки становились всё быстрее и грубее, что омега уже закатывал глазки от удовольствия и судорожно поджимал пальчики на ногах, срывая голосок от стонов. когда оба тела были уже почти истощены и выжаты на полную, младший кончил в который раз за вечер, а чон наконец излился в него и хрипло выдохнул на исскусанное ушко. чимин еле держался, чтобы не отключиться и как только плоть гука покинула его тело, парень крепко уснул. чонгук вытер тельце пака, сменил мокрое постельное бельё на чистое и сходил в ванную. улёгшись рядом с младшим поудобнее, он тоже уснул~...продолжение следует→

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя