Глαвα 1

2.9K 103 16
                                    

парень сидит на крыше небоскрёба и делает очередную затяжку ментоловой сигареты.
- как же надоело..
альфа шумно выдыхает и ложится на спину. вновь проблемы на работе...
так надоело терпеть крики своего "босса". чон резко хватается за пустую бутылку от виски и бросает её, даже не открыв глаз. она разбивает окно соседнего небоскрёба и тут же срабатывает сигнализация. парень понимает, что денег на оплату штрафов у него нет, а полиция будет уже через пару минут. под ним 30 этажей бежать ступеньками или же.. соседний дом...
он всего то в двух метрах от края крыши. звук полицейской сирены добавляет адреналина в кровь и чону остаётся только прыгать. разбежавшись, альфа срывается с края крыши небоскрёба и не без повреждений приземляется на соседний дом. кровавые ладони, колено и ушибленное плечо..но чонгук только срывается на бег и спрыгивает по балконам вниз. 2 минуты и он успевает скрыться в узком переулке между домами, после чего сразу же проезжают две машины полиции сеула. альфа вновь закуривает сигарету и шагает к общежитию, где уже третий месяц снимает убогую комнату. но звук сирен приближается и гук вновь срывается на бег. ноги уже подводили, машины были всё ближе и на мосту альфа резко перепрыгнул через поручень и.. скрылся в глубине реки. наряд полиции ещё пытался найти чона, но безуспешно...
отборный мат гука уже никто не слышит, кроме ночной лесной глуши и его самого. сигареты влажные, зажигалку потерял в реке, а сам мокрый как хлющ. парень нервной походкой идёт между высоких деревьев и пытается найти хоть что-то полезное, но без света ничего не получается. шумно выдохнув, он выходит обратно к реке и садится на берегу. смотрит на полную луну и опускает взгляд в воду. прищурившись, он замечает в водном отражении вход в пещеру. поднимает взгляд на другой берег и видит её, удивляясь, как не заметил сразу. немного подумав, альфа вновь прыгает в воду и переплывает реку, потратив на это достаточно времени, ибо река широкая, а течение сильное...
из последних сил выбравшись на берег, парень еле плетётся в пещеру и проходит внутрь всё глубже, ибо почему-то становится тепло. а после вдали виднеется красный свет. чонгук никогда не был трусом и уверенно, хоть и устало, шагал дальше. в самом конце пещеры и был источник света – верхняя часть пещеры покрыта множеством красных светящихся растений. свет у них был ярко красным, что явно было странно, но чону было как-то плевать.

единственное, что стояло там, это огромная красная книга на чёрной кованой подставке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

единственное, что стояло там, это огромная красная книга на чёрной кованой подставке. сначала альфа уселся греть свои конечности, но при этом рассматривал древнюю на вид книгу. немного отдохнув, парень поднялся и подошёл к объекту своего внимания. опустил ладонь на обложку и стряхнул толстый слой пыли. ничего не поняв в названии, гук открыл книгу и нахмурился.. вновь неизвестные знаки и малопонятный текст.

после них шёл новый раздел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

после них шёл новый раздел..было написано пару имён кроваво-красными чернилами. пару страниц вырваны, а далее пустые страницы. тихо засмеялся.
- неплохое местечко для туристов.
улыбнулся.
- даже имена оставили..~
чон задумывается и тянется к перьевой ручке, что стоит возле книги вместе с баночкой тех самых чернил. окунул кончик пера в чернила и уже наклонился к книге, чтобы писать своё имя, как сзади послышался голос... продолжение следует→

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя