Глαвα 5

1.1K 75 15
                                    

достают оружие и направляют его прямо в лоб гука. тот только заливается смехом и тут же просто исчезает, испаряется в воздухе, оставляя после себя лишь эхо своего дьявольского смеха...
чон с улыбкой осматривается и опускает руки в карманы, вдыхая любимый запах крови. он вновь в пещере~. получает от этого особый кайф от своего величия здесь. мэл улыбается и делает низкий поклон.
- здравствуйте, хозяин~.
- привет, мэл. ты ведь видел чоля, верно?
- естественно, господин.
- отлично. сегодня новая жертва~.
чонгук подходит к книге и открывает её на любимой странице, где красуется список имён, выписанных почерком гука.
- эти твари ещё и посмели навести на меня оружие...
альфа злобно  смотрит на страницу и тянется к перу. окрашивает его кончик в красные чернила и делает несколько черчков, оставляя имя «юн хан чоль», а после ещё несколько – имена охранников. после удовлетворённо выдохнул и улыбнулся.
- мэл, приготовь ванную~.
чон откладывает перо и снимает верхнюю одежду, а после аксессуары. в конце снимает бельё и идёт к воде, которая раньше была прозрачной и только красные светлячки придавали ей цвет. сейчас же она даже на воду не похожа. немного вязкая темно-красная жидкость с всплывающими на поверхность пузырями воздуха. чону нравится такая ванна... каждый раз, убивая новую жертву, он окунается в кипящую кровь своего врага~.
спустя несколько часов альфа вылазит и смотрит на своё отражение в крови, ухмыляясь. проговаривает с не скрытой насмешкой и сарказмом:
- мне очень жаль, хан чоль.
вновь заливается смехом, подобно дьяволу, и исчезает...
______________________________________
чонгук стоит на балконе своего  кабинета и поджигает сигарету, слушая новости, что доносятся из телевизора: «вновь найдены тела, зверски убиты неизвестным оружием. они были найдены в западном районе, под стенами известного борделя «ᴠɪᴀɢʀᴀ». среди жертв были опознаны: владелец этого заведения – юн хан чоль, его охранники кан си хо и мин ю джин. кто и как их убил неизвестно. полиция Кореи всеми силамы пытается найти загадочного убийцу. ведь стоит только глянуть на эти снимки и вы увидите, что на стене кровью жертв выведены их имена, теперь вернём события прошлой недели: убийство на крыше университета экономики. жертва лежала на площадке посадки для вертолета, а вокруг неё в круг выписано имя жертвы. месяц назад было найдено ещё двенадцать жесточайше убитых жертв, кровью которых были написаны их имена. полиция уверена, что убийца этих людей один и тот же человек. и именно человек, а не группа людей, ибо почерк у убийцы один и тот же. за два месяца этим монстром совершено уже тридцать восемь убийств. кто он? кто так зверски обходится с нашими горожанами? и сколько ещё людей он собирается убить?...».
чон усмехнулся и ответил про себя на вопрос девушки:
- он дьявол~.
чон набирает номер дон шивона, своего главного работника, а через пару минут в кабинет входит распутный, течный омега, которого отправил шивон по приказу гука. омега по имени ли чану стал фаворитом чонгука с первого дня, тот минет в кабинете стал такой себе условной золотой картой, которую получил ли за свои старания. теперь он обслуживает только главного альфу в этом здании, только чонгука. сейчас, в кабинете гука, чану знает, что ему нужно вновь сделать хозяину приятно и получить свою порцию наслаждения, поэтому сразу же снимает мешающую одежду и наклоняется на стол, ложась плоским животиком на него и разводя стройные ноги.
- противозачаточные принял?
- да, хозяин~.
- отлично~.
в глазах альфы сверкнула искра страсти и желания, после раздался звук звенящей пряжки на ремне и старший только ухмыльнулся, наблюдая за парнем на столе. чон любит грубо и омега это знает, поэтому рефлекторно закусывает губу, готовясь к боли. альфа спускает с себя узкие кожаные штаны чёрного цвета и устраивается позади сочного зада младшего. делает несколько шлепков и резко входит, от чего ли громко вскрикивает и прикусывает ребро ладони, роняя несколько капель солёных слёз на деревянную поверхность рабочего стола. после нескольких толчков, гук попадает по простате, от чего омега пошло и протяжно стонет, выгибаясь. чон хватает парня за горло и натягивает на себя, грубо кусая шею и быстро набирая темп. жёсткие толчки по простате не дают долго терпеть чану и он кончает, пачкая пол у своих ног, которые еле достают до него и судорожно дрожат от оргазма. за быстрый финиш по ягодице ли приходится сильный шлепок, от которого он вновь вскрикивает и начинает двигаться навстречу альфе. чувствуя палящее, в прямом смысле слова, дыхание старшего, парень тихо скулит. его пугает чонгук, очень пугает. от одного его дыхания на коже чану остаётся множество настоящих ожогов, что и правда заставляет задуматься младшего: «может, дьявол это не сценический образ..?»

п о р о ч н о е    с е р д ц е Место, где живут истории. Откройте их для себя