Глава 7.Семейники Валтора Украдены Вновь!

1.6K 71 7
                                    

Суббота и воскресенье считаются выходными, поэтому сегодня уроков не будет.
Блум оделась по-ботански, но миленько.

Блум решила посмотреть объявления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блум решила посмотреть объявления. И одно из них её заинтересовало:
"Школа готовится к соревнованиям по актёрскому мастерству, можете поучаствовать, если пожелаете,приходите в студию на втором этаже в 13:00."
Уже было 12:48 и Блум решила уже пойти, но вспомнила про Флору, которая обожала театральное исскуство и она взяла её с собой.
Блум и Флора прибыли на место. Скоро будут рассматривать творческие способности и подбирать подходящую роль.
Все решили разыграть известное банальное произведение "Золушку".
На роль принцессы выбрали Флору, на роль феи крестной Блум. Айси будет играть мачеху, а Дарси и Сторми злых сестёр. А принца..... Будет играть Валтор! Думаю это было предсказуемо, Валтор достаточно красив и галантен. Идеально подходит для принца-извращенца.
Завтра, тоесть в воскресенье должна была пройти первая репетиция и Блум уже придумала как насолить нашему "Принцу".
В школе есть душевые, где можно помыться перед выступлением, чтобы не выглядеть, как вонючая полная псина.
Пока маг будет мыться Блум спиздит его одежду и отомстит за поцелуй.
Все пошло как по-плану и феечка все это проделала.
POV-Валтор.
-О, нет они только, что были здесь! Где мои счастливые семейники с уточками, да и вся одежда?
Я был мягко говоря в шоке.
Может у меня склероз? И я голый пришёл и не помню?
Конец POV-Валтор.
На сцене стояла Блум и настраивала аппаратуру. К ней яростно подошёл Валтор и спросил:"Это ты украла мои семейники?".
-Да, будешь меньше руки распускать, извращенец.
Они кричали громко и поэтому их мог услышать все, кто был на репетиции. Толпа начала хохотать и шептаться.
И тут Валтор поцеловал Блум. И сказал, что не только ему суждено опозориться и сматался.Блум сматалась за ним.
Репетиция не вышла из-за голого принца без семейников.
И завтра она должна будет состояться вновь после занятий.

🔥 You my- fire/Ты мой-огонёк🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя