Кошмары Скуталу Астерии

9 0 0
                                    

Чтобы хоть как-то отметить успешное перевоспитание Хаоса, Гривы, Другие Гривы и Стихии решили вместе с крошками из своих семей отправиться к самому красивому месту в Эквестрии - Чарующим Каскадам. Правда Рарити и Пинкити пришлось уговаривать.
Но все же к Каскадам пошли все. В первый день звери дошли до леса. Там они и остановились. Перед тем, как всем надо было расползтись по спальным мешкам, Рари Дэш рассказала страшилку про Старую Пантеру.
- Говорят, что эта пантера до сих пор ищет свои вставные челюсти. - сказала Рари. - А вид у нее прямо жуть.
- И как теперь спать? - спросил Кротик.
- Мы с Флатт рядом. - сказала Твайлайт Шай. - Так что никакая пантера тебя и Зуки не съест.
- Да и как она может съесть кого-либо? - сказала Флаттершай. - У нее же нет зубов.
На следующий день все отправились дальше и дошли до пещеры, где и решили иасположиться.
Рари Дэш опять рассказала страшилку, но на сей раз про Безголового Волка.
От страха Лайн Каб умудрился полностью застегнуть мешок, причем изнутри, Кротик решил в этот раз не потрошить мешки с едой, а Скуталу долго не могла заснуть. Наконец чита провалилась в сон. Или нет?
Это был странный лес. Скуталу пробиралась сквозь спутанные ветки, пытаясь найти выход. Где-то за деревьями мелькало что-то черное, и слышался вой.
"Это наверное Безголовый Волк! - думала Скуталу. - Хотя... Если у него нет головы, значит и выть он не может. А там кто, Старая Пантера?"
Скуталу побежала, куда понесли ноги и упала в какую-то яму. Черные существа подошли ближе и оказались Луной и Камалом Кадексо.
- И что ты тут делаешь? - спросил Камал.
- Ка-камал? - сказала Скуталу. - И Луна? Но... Что вы тут делаете? Разве у вас нет дел в Кантерлотте?
- Мы ночные волки. - сказала Луна. - И избавлять от кошмаров - это наша работа. Я управляю снами всех жителей Эквестрии, а Камал - Твайлии и Крылатии.
- Так это сон? - сказала Скуталу.
- Да. - сказал Камал. - Кстати, я еще и Ловец Страхов. Ты боишься, что Дэши решат, что Астерии - трусливые коты и перестанут общаться с тобой и Гели, ведь так?
- Да. - сказала Скуталу.
- Но в этом нет ничего плохого. - сказала Луна. - Все чего-то боятся. Даже Дэши. Ну все, нам пора.
И Луна с Камалом скрылись за деревьями. Скуталу вскочила и проснулась. Это и правда был сон.
- Скутт, ты всю ночь брыкалась. - сказал Кимба. - Как будто от кого-то убегала.
- Да, я боюсь ваших страшилок. - сказала Скуталу. - Вы можете отворачиваться от нас с Гели сколько влезет, ведь я не такая смелая, как вы.
- Мы тоже испугались, когда впервые услышали эти страшилки. - сказала Радуга Дэш. - Так что, даже Дэши не всегда были смелыми. Кстати, отсюда до Чарующих Каскадов недалеко. Сворачиваем свои мешки и идем.
Вскоре звери оказались около тех самых Каскадов.
- Кто последний до Радужного Озера - тот тухлое яйцо! - крикнул Торимо и побежал
вперед. За ним побежали и полетели остальные. Кимба подхватил Скуталу, и вместе они добрались до озера и Каскадов первыми.
- Кротик - тухлое яйцо! - вырвалось у Лайн Каба. - Дэши опередили всех. И Астерии. И Торимо.
Гривы, Другие Гривы, Стихии и крошки провели около Чарующих Каскадов целый день, а когда пришла пора собираться в обратный путь, Радуга Дэш сказала:
- Ну что, теперь назад, в Понивиль. И на этот раз будут и милые истории про котят и птичек. Страшилки, конечно, никто не отменял, но мы все вместе, а значит никакие Безголовые Волки и Старые Пантеры нам не страшны. Ведь так, Скутт?
- Ну, может немного и страшны. - сказала Скуталу. - Но рядом с такими смелыми зверьми все страхи уходят.

История Эквестрии. Получить крылья. Место, где живут истории. Откройте их для себя