А теперь в Кантерлотт.

11 0 0
                                    

Армор установил Кристальное Сердце на возникший посреди площади кристалл, и тут же все стали кристальными. Все, кроме Иселы. Он так и остался обычным.
- Что вы сделали?! - зарычал Исела.
- То что нужно. - сказал Сомбра. - Таггеры, заприте Иселу в Ледяные Пещеры!
Тут же Армор, Таггеры и все кристальные звери пустили магию, и Исела исчез.
- Вот теперь пусть посидит вместе с Тианом и другими злодеями. - сказал Сервал. - Аликит, я не понял, ты что, крылатый?
- Да. - сказал Аликит. - Я выполнил свое особое задание и вернул свои крылья.
- А я? - сказал Торимо. - Ведь я тоже спас Кристалию. Но крылья так и не появились.
- Ты действительно так думаешь? - сказала Амортина. - Ты что, ничего не чувствуешь?
- Нет. - сказал Торимо. - Хотя... Что-то странное на спине. У меня появились крылья, и теперь я могу стать Чудо-Молнией, как вы, Дэши?
- Да, Торимо. - сказала Радуга Дэш. - А теперь нам пора назад в Эквестрию. Нужно сообщить Селестии и Нале, что мы спасли Кристалию. Но только вот кто теперь будет здесь править?
- Мы с Каденс. - сказал Армор. - Думаю, что получится.
- Если что, мы поможем. - сказала Тиара.
И Гривы, Другие Гривы и Стихии, а также Амортина, Агримон, Кевенс и Конартина возвратились в Кантерлотт. Там их уже ждало семейство Селест-Файрмун.
- Калиска, ты вернулся. - сказала Галаксия. - Ну, давай рассказывай, как прошло спасение Кристалии.
- Торимо и Аликит получили крылья. - сказал Калиска. - А Сомбра и Тиара стали добрыми и теперь охраняют замок. Исела отправился к своему семейству.
- Армор стал правителем Кристалии. - сказала Твайлайт Спаркл. - Вместе с Каденс.
- Это хорошо. - сказал Космос.
- А еще мы получили Кристалис. - сказала Искрис. - Правда, мы еще не знаем, действует ли он за пределами Кристалии, но думаю, что еще проверим.
- Да. - сказала Рарити. - Видели бы вы, как все сияло. Это просто нечто! И много кристаллов!
- Ну прям уж там нечто. - сказала Пинкити. - Но кристаллов действительно там было много. Это ведь Кристалия!
- Ну что, в Понивиль? - сказала Твайлайт Спаркл. - Семейства, наверное, там нас заждались.
- Не сегодня. - сказала Искрис. - Ночью лететь опасно. Так что семейства подождут еще ночь. Уверена, что с ними ничего не случилось, пока мы тут парочки создавали да Кристалию спасали.
- Тебе хорошо. - сказала Твайлайт Шай. - Нава и Ханнес тут. - А вот с кем там осталась Памми?
- Как раз-таки Нава и Ханнес приехали к нам в Понивиль. - сказала Искрис. - Так что Памми не пропала.
- Ага, а Скуталу у Дэшей поселилась. - сказал Гели. - Ведь семейство Астерий исчезло. Или просто осталось на Калеиде. Я не знаю. Кассиопей и Винзира отправили Скуталу на Землю в капсуле. А я прилетел в шкафу.
- Ага, когда мы ловили серых Дэшей. - сказал Сейман. - А вот где мое семейство, я не знаю. Может в Твайлии, а может на какой-то планете.
- А может переключимся на что-то другое? - сказал Сервал. - Например на ту дверь в кошмары, которую видели вы со Спарклами и Торимо. Вот ты, Калиска, что бы ты в той двери увидел?
- Наверное как Искрис и Твайлайт увозит в свою страну какой-нибудь левый волк. - сказал Калиска. - Ну или кот.
- А может уже спать? - сказала Флаттершай.
- Файрмуны - ночные животные. - сказал Калиска. - И Лемуровы вроде тоже. Но я что-то не уверен. Единственный Лемуров спит, как кот. Ну хорошо, по полкам.

История Эквестрии. Получить крылья. Место, где живут истории. Откройте их для себя