Подготовка ко Дню Парочек шла полным ходом. Флаттершай, Твайлайт Шай и Хамфри подбирали певчих птиц, Пинки и Сюрпрайз украшали главный зал, Эпплджек и Флаттерджек готовили угощения, Рарити и Пинкити создавали наряды, а Радуга, Кимба и Рари Дэш подготавливали воздушные номера. Но ничего из этого не понравилось Каденс и Кевенс.
- Как странно. - сказала Сюрпрайз. - Каденс сказала, что украшения подходят только для праздника крошек.
- А Кевенс даже не попробовала яблочные корзинки. - сказала Эпплджек.
- А нам они сказали, что птицы недостаточно красиво поют. - сказала Твайлайт Шай. - Да, некоторые птицы подобраны неудачно, но не все же!
- Нам тоже они сказали гадость. - сказала Рарити. - Точнее это была Амортина. Она заявила, что наряды им не подходят.
- А на наши номера они даже не посмотрели. - сказала Радуга Дэш.
- А что если проследить за ними? - предложил Торимо. - Кто со мной?
- Я. - сказала Твайлайт.
- И мы с Искрис. - сказал Сейман.
- Зачем за ними следить? - сказала Радуга Спаркл. - Думаете, что они оборотни? Они просто нервничают. Особенно Каденс.
Но Искрис, Твайлайт, Торимо и Сейман уже были в коридоре. Вскоре они обнаружили Каденс, вошедшую в комнату Армора и Кевенс, которая зачем-то затащила Гарта в свою комнату.
- Итересно, а что Каденс забыла в комнате Армора? - сказала Искрис.
- Так, мы с Торимо заглянем к Армору и узнаем это. - сказала Искрис. - А вы с Твайли проследите за Кевенс.
- А можно с вами? - сказал подошедший к собравшимся Калиска. - Я хочу быть с тобой, Твайлайт Спаркл.
- Твайли пошла с Сейманом к Кевенс. - сказала Искрис. - А я Мэджик Лайт Спаркл.
- А ты даже лучше чем Твайлайт. - сказал Калиска. - Хоть и не обладаешь темной магией. Ну что, следим за Каденс?
- А у вашей Каденс зеленая магия? - сказал Торимо. - Или это была магия Армора?
- Нет, вроде. - сказал Калиска. - А что, ты увидел зеленую магию?
- Да. - сказал Торимо. - И что теперь?
- Вариантов два. - сказал Калиска. - Либо в комнату Армора вместе с Каденс проник Таймал, либо Каденс...
- Оборотень! - в один голос сказали Торимо и Искрис.
- И Кевенс, похоже, тоже. - сказал вернувшийся Сейман. - И она только пыталась состричь Гарту клок гривы. В гриве Гарта есть какая-то особая магия?
- В хвостике находится вся сила. - сказала Твайлайт. - Если эта Миамора Кевенса что-нибудь ему сделает, я ее превращу в жабу!
- Блин, по-моему, мы привлекли их внимание. - сказал Калиска. - Уносим ноги! Они не должны знать, что мы тут.
Со всех ног Искрис, Твайлайт, Сейман, Торимо и Калиска рванули по своим комнатам. Но никто за ними не погнался. Это возвращался от Кевенс Гарт.
На следующий день. Искрис поспешила сообщить Нале об увиденном ночью. Но в главном зале уже были и Каденс, Кевенс, Амортина и Конартина.
- Нала, Таггеры - оборотни! - сказала Искрис. - Мы видели, как Каденс заколодовывала Армора, а Кевенс пыталась отрезать Гарту клок гривы вместе с хвостиком.
- А Амортина с Конартиной о чем-то шушукались у себя в комнате. - сказал Тайлан. - Они тоже оборотни.
- У меня в комнате была Амортина, а не Каденс. - сказал Армор. - Она лечила меня. Знаете, как раскалывается голова после создания купола.
- А Кевенс просто ровняла мне гриву. - сказал Гарт. - А Каденс с Конартиной, наверное обсуждали предстоящий праздник.
- А... Понятно. - сказала Твайлайт. - Искрис, Торимо, Сейман, мы оказались плохими ищейками. Калиска, ты хороший, но теперь и ты виноват. Тайлан, не знаю, с чего ты взял, что Каденс и Конартина замышляли зло, и где ты там увидел Амортину. А теперь мы уйдем. Мы не можем присутствовать на Дне Парочек.
И Искрис, Торимо, Сейман и Твайлайт направились к выходу. За ним пошли Тайлан и Калиска. Где-то у самого выхода из замка их догнала Каденс.
- Нам ночью столько показалось. - сказала Твайлайт. - И теперь из-за нас Спарклы и Таггеры не объединятся.
- Ну почему же. - сказала Каденс. - они объединятся... Прямо сейчас!
С этими словами Каденс заточила "ищеек" в шар из магии, и те исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эквестрии. Получить крылья.
MaceraХаос побежден, но Твайлайт и Искрис не собираются уходить в тень. Теперь их ждут новые приключения.