- С чего начнем? - сказала Твайлайт.
- Думаю, с Флаттершай, Твайлайт Шай и Хамфри. - сказала Искрис. - Идем на площадь.
На площади звери нашли Флаттеров и Хамфри, которые куда-то собирались.
- Вы куда? - спросил Калиска.
- Показать Хамфри Крылатию. - сказала Твайлайт Шай.
- Но вы нужны нам. - сказала Твайлайт Спаркл. - Может вы ничего не знаете о животных, но зато о Дэшах знаете многое.
- Ну, да. - сказала Флаттершай. - Идем скорее к ним.
Оказавшись в зверинце, звери увидели страшную картину. В котле сидели связанные по лапам Рари и Радуга Дэши, а Торимо висел под потолком вниз головой.
- Что тут происходит? - сказала Искрис.
- Зверьки. - сказал Хамфри. - Они наверное, голодные. Вот вам корм, милые зверюшки, а теперь развяжите Дэшей и Торимо.
- Они нас чуть не сожрали! - сказала Радуга Дэш. - Живьем. Но наконец-то мы свободны.
- А теперь к Рэрисам и Аликиту. - сказала Твайлайт Спаркл. - У них там проблемы с облаками. Кимба, это твой выход.
- Разберемся. - сказал Торимо, и все вышли из дома Флаттеров.
Тут же Дэши и Торимо взлетели и, разогнав тучи, остановили дождь.
- О, так даже лучше. - сказала Рарити. - Но что теперь?
- Эпплы и Таймал нашили много очень ржачной одежды. - сказала Твайлайт Спаркл.
- Это надо прекратить. - сказала Пинкити, и вместе с Рарити помчалась к Эпплам. За ними побежали и остальные.
Нашив нормальной одежды, Рарити и Пинкити вернули свои знаки.
- А почему шторки на окнах все в чешуе? - сказала Рарити. - Алик, это ты сделал?
- Это я. - сказал Таймал.
- Так, шторки потом постираем. - сказал Сейман. - А вот "Сладкое Яблоко" надо спасать. Эпплы, Таймал, вы нам поможете.
На ферме "Сладкое Яблоко" Эпплы и Таймал и правда помогли Паям, Эмбери и Винни. Затем все собрались на площади.
- Рэри, у тебя еще осталась ржачная одежда? - сказал Винни. - У меня есть отличная идея, как рассмешить жителей.
- Да, конечно. - сказала Рарити. - Можете брать хоть всю.
Через некоторое время Паи, Винни и Эмбери скакали по площади в ржачных одеждах, а все вокруг валялись от смеха.
- А я знаю, как исправить то заклинание. - сказал Сейман. - Спарклы, Калиска, идите за мной. Тайл, наведи порядок с оставшимися знаками. Просто пусть Агримон защитит что-нибудь, а Гели полетает в своей "Тава Мальве" над Понивилем. В общем, придумайте что-то.
И Спарклы, Калиска и Сейман быстро за бежали в дом. Затем Сейман переписал заклинание:
От одной к другой, от других к одним. Знак судьбы избран. Мы - одно, мы всегда поможем.
- Но, вот так как-то. - сказал Сейман, и вдруг Искрис, Твайлайт, Гарт и Радуга Спарклы исчезли. Появились Спарклы уже с крыльями и на площади.
- Что за фигня? - сказала Твайлайт Шай.
- Вот вы где! - сказал прилетевший на площадь Сейман. - Но откуда у вас крылья?
- Они выполнили свое особое задание. - сказала притетевшая Нала. - Искрис и Радуга Спарклы стали принцессами Магии, а Твайлайт - Дружбы.
- А Гарт стал Повелителем Воды. - сказала Малестия. - Как чудно! У нас есть Повелители Стихий!
- А теперь что, мы больше не будем получать от вас задания? - сказала Искрис.
- Будете. - сказала Селестия. - Но теперь и вы можете давать другим задания. А теперь нам пора. Ждем вас завтра в Кантерлотте. Нет, не за новыми заданиями. На праздник по поводу вашего превращения. Ждем всех желающих.
Селестия и Нала улетели также незаметно, как и прилетели. Так Спарклы получили крылья, а все, кто называл себя Стихии и, стали настоящими Повелителями Стихий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эквестрии. Получить крылья.
DobrodružnéХаос побежден, но Твайлайт и Искрис не собираются уходить в тень. Теперь их ждут новые приключения.