Гривы, Другие Гривы и Стихии сидели недалеко от дома Рэрисов и обсуждали задания. Вдруг устройство Твайлайт странно запищало.
- Что это? - сказала Флаттершай.
- Сейчас проверим. - сказала Твайлайт. - Ага, сообщение от Налы. "Семейство Селест-Файрмун приглашает всех на День Парочек."
- А вот еще одно. - сказала Искрис. - От Калиски Файрмуна. "Твайли, в тот день, а вернее ночь, когда я прилетел, ты была просто космос. С тех пор я думаю только о тебе. Или это была Искрис?"
- Ну да, мы ведь похожи. - сказала Твайлайт. - Вот он и не понял, кого видел. Но что за День Парочек устраивают в Кантерлотте?
- Я, кажется, знаю. - сказала Радуга Спаркл. - Тут еще и от Армора сообщение есть. "Спарклы, к нам в Кантерлотт приехали Миаморы Каденса и Кевенса. Я полюбил Каденсу, а Кевенса хочет знать, есть ли в моем гнезде еще один Спаркл. Я рассказал ей о Гарте, и теперь она ждет, когда этот Гарт приедет к ней."
- Так, отправляемся в Кантерлотт и все там узнаем. - сказала Рарити. - Интересно, а у этих Миамор в гнезде есть коты или псы?
- Узнаем, когда будем в Кантерлотте. - сказала Твайлайт Шай. - Так, схема отправки та же, как и когда мы летали побеждать Найтмер и Файра. Бескрылые - в шар, крылатые летят следом.
Таким образом все попали в Кантерлотт. Первым делом Спарклы нашли Армора.
-Кто такие Миаморы? - сказала Искрис.
- Ты вроде их должна знать. - сказал Армор. - Особенно Каденсу. Это Каденс. Помнишь, она прилетала, когда ты еще жила тут? Так вот она снова прилетела.
- А Кевенса? - сказала Твайлайт. - Кто она?
- Кевенс Таггер. - сказал Армор. - И вот еще что. В гнезде Каденс и Кевенс есть еще Амортина, Конартина, Агримон и Аликит. Они тоже здесь.
- Я знала! - сказала Рарити. - И где они?
- В замке. - сказал Армор. - Идите за мной.
Когда все собрались в замке, Твайлайт и Искрис подошли к Каденс и Кевенс.
- Каденс, Кевенс, вот мы и встретились. - сказала Твайлайт. - Помните, как мы вместе проводили время?
- Что? Не понимаю. - сказала Каденс. - А, кантерлоттские развлечения. Что-то не припомню.
- Как-то это странно. - сказала Искрис. - Каденс, Кевенс, а помните наши особые движения? Как вы говорили, Танец Счастья?
- Что-то такое припоминаю. - сказала Кевенс. - Но кто мог назвать это Танцем Счастья, я не понимаю. По мне так это тупой танец крошек.
- А где Аликит и Агримон? - спросила Рарити.
- Они осматривают территории замка. - сказала Каденс. - Как всегда. Стоит нам попасть куда-нибудь, так они первым делом бегут проверять все потайные выходы.
- Нас кто-то звал? - сказал Агримон.
- Ну я, а что? - сказала Рарити. - Я вас оторвала от важного дела?
- Меня - нет. - сказал Аликит. - А вот Агримона - да. Он вместе с Тайларом, Космосом и Армором делал защитный купол. Видишь ли, оборотни вырвались на свободу.
- Аликит, ты же Таггера, да? - сказала Рарити.
- Ну да, а что? - сказал Аликит.
- А где твои крылья? - сказала Рарити.
- Это долгая история. - сказал Аликит. - Но в общем, их у меня и Кевенс отняли оборотни.
Тут только Рарити и Спарклы заметили, что у Кевенс тоже нет крыльев.
- А Амортина и Конартина где? - спросил Торимо. - Хотелось бы их увидеть.
- Они с Селестией в другом отделении. - ответил Агримон. - Ну все, мне нужно установить купол.
- Мы тоже пойдем. - сказала Твайлайт, и все разбежались.
В отделении, где только что было полно зверей, остались только Каденс и Кевенс. Они стояли у окна, как будто сейчас кто-то должен был прилететь. Но кто, знали только Каденс и Кевенс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эквестрии. Получить крылья.
AventuraХаос побежден, но Твайлайт и Искрис не собираются уходить в тень. Теперь их ждут новые приключения.