Неправильное заклинание.

8 0 0
                                    

Только Гривы, Другие Гривы и Стихии собрались в Понивиль, как их остановила Меомора Селеста.
- Калиска, ты же помнишь, что ты должен вместе со Спарклами разобраться с найденной мной книгой? - сказала Меомора. - Там одно заклинание недописано. Не советую вам его читать.
- Я знаю. - сказал Калиска. - Книга у меня. Искрис, Твай, я только что нашел вам задание. Вы постараетесь исправить заклинание на последней странице.
Вернувшись в Понивиль, звери разошлись по домам, чтобы проверить, что изменилось за то время, пока они были в Кантерлотте и Кристалии.
- Искрис, Твайлайт, Гарт, Радуга! - сказала Нава, когда Спарклы и Сейман вернулись в Магический Дуб. - Вы вернулись! И Сейман с вами, и Файрмун с Таггерами. Как хорошо. Ну, нам пора к Шейморам в Грязику.
И Нава и Ханнес ушли. Калиска сказал:
- Спарклы, Сейман, наше семейство передало вам очень ценную вещь. Это магическая  книга самого Свирла Серого. Там в конце есть заклинание, которое надо исправить. Это будет вашим заданием.
Сейман взял книгу и открыл последнюю страницу.
- От одной к другой, от других к одним. Знак судьбы избран и исполнен. - прочитал кагуар. - Щито за хирень?
- Не знаю. - сказал Калиска. - Может поймем, когда соберем всех?
- Возможно. - сказала Твайлайт. - А Кимбу тоже зовем? Он ведь был нашим Огнем.
- Кимба вернул мне подвес Огня. - сказал Калиска. - Он больше не хочет быть Огнем.
- Что ж, позовем только Радугу и Рари Дэш. - сказала Искрис.
Но не успели Спарклы, Сейман и Калиска выйти из дома, как пошел дождь.
- Рари и Радуга! - сказала Твайлайт. - Прекратите хулиганство! Калиска может ослабнуть от ваших шуточек!
- Шуточки - это к Флаттершай, Твайлайт Шай и Хамфри. - сказала подошедшая к Спарклам Пинкити. - А мы тут пытаемся управлять погодой. Рарити, убери свой дождь, тут Калиска потух.
- Я-то тут причем? - сказала Рарити, и в это же время Аликит выбил из тучи молнию.
- Э-ээ, Рэрисы, вы что-то совсем того! - сказал Сейман. - Одна Калиску облила, другой меня решил поджарить. Вот сейчас возьму и заморожу вас!
- Заморозишь? - сказала Искрис. - А раньше ты хотел всем морду на зад пришить.
- Я? Пришить на зад морду? - сказал Сейман. - Я тебе что, пришиватель? Я бывший страж замка в Корнлотте. Если кто и пришиватель, то это Кимба и Сервал.
- А где, кстати, Кимба, Рари и Радуга Дэши и Торимо? - спросила Искрис.
- Рари, Радуга и Торимо как всегда, в доме-зверинце. - ответил Аликит и снова пустил молнию. - А Кимба вместе с Сервалом в Квакасовке.
- Что-то тут не так. - сказала Радуга Спаркл. - Что Дэши и Торимо делают в доме Флаттеров? И где тогда Флаттеры?
- Узнаем у Дэшей. - сказал Сейман.
В доме, как сказал Аликит, Дэшей творился громкий ужас. Звери скакали, бегали и качались на шторах, птицы летали под потолком, ящерицы ползали, лежали и висели практически везде, а среди этого находились Радуга, Рари и Торимо.
- Что тут происходит? - не поняла Радуга Спаркл.
- Обычный день в зверинце - сказал Торимо. - Как и всегда.
- А где Флаттеры и Хамфри? - сказала Твайлайт.
- На площади. - сказала Рари Дэш. - Веселят жителей.
На площади и правда были Флаттершай, Твайлайт Шай и Хамфри. Но жителей было не много. Видимо им не нравились шутки.
- Так, если Флаттеры и Хамфри тут. - сказал Калиска. - То где тогда Пинки, Сюрпрайз и Уинстон Паи?
- На ферме "Сладкое Яблоко". - сказала Твайлайт Шай. - Где ж им еще быть.

История Эквестрии. Получить крылья. Место, где живут истории. Откройте их для себя