Полет на тысячу крыльев.

12 1 0
                                    

Гривы, Другие Гривы и Стихии расположились около дома Флаттеров, чтобы вспомнить, как они побеждали Хаос. Но не успели они попробовать приготовленную Эпплами, Грушами и Оранджами еду, как Рари Дэш вспомнила об одном важном задании.
- Мне нужны все крылатые звери. - сказала Рари. - Точнее не мне, а Спитфайр и ее любимцу Тайлару Молнию.
- М-молнию? - сказал Торимо. - Ты сказала - Молнию?
- Ну да. - сказала Рари Дэш. - А ты что, до сих пор с ним воюешь?
- Да. - сказал Торимо. - И я не советую вам лететь на Площадь Погоды.
- Ты можешь лететь с нами. - сказала Радуга Дэш. - И Гели тоже. Спарклы, сделайте Торимо и Гели крылья.
И Спарклы приступили к делу. Но крылья, наколдованные Гартом, Искрис и Твайлайт, получились не такими, как нужно. Они были стрекозиные.
- Ну и как летать? - сказал Торимо.
- Просто маши крыльями. - сказала Рари Дэш. - Флаттершай, Флаттерджек и Твайлайт Шай, вы тоже нужны.
- Но мы это, плохо летаем. - сказала Твайлайт Шай.
- Ничего, будете летать, как сможете. - сказала Радуга Дэш.
- А нам тоже надо лететь на Площадь Погоды? - сказал Фаси.
- Да. - сказала Рари Дэш. - Уинстон уже полетел. И Кимба с Симбой и Тигреусом тоже.
- Надо собрать список летающих зверей. - сказал Сейман. - Так, Спарклы не летают, Рэрисы тоже, значит Флаттеры - все, Дэши тоже. Из Пай летают Сюрпрайз, Уинстон и Фаси, а Эпплы и Груши... Там что, только Флаттерджек крылатая?
- Ты ж сам как Груш. - сказал Тайлан. - И ты крылатый. Давай, я тебя внесу в список.
- Ну что, летим? - сказала Рари Дэш, и все крылатые поднялись в воздух и полетели в сторону Площади Погоды. Гели полетел почти сразу, а вот Торимо еще некоторое время болтался в воздухе, привыкая к крыльям.
На Площади Погоды крылатая собака динго Спитфайр проверяла, какую максимальную скорость могут развить звери.
- Шевелитесь, куры! - кричала Спитфайр. - Нам надо набрать общими усилиями силу в тысячу крыльев!
- Так-так, кого я вижу! - сказал лайканрок Тайлар Молний. - Бескрылый летун! И что привело тебя?
- Я буду летать, чтобы поднять воду в Летучее Водохранилище. - сказал Торимо. - И Гели тоже.
- На этих стрекозках? - сказал Тайлар. - Не смеши меня. Иди вместе с Гели под забор и смотри, как твои любимки летают. Хотя скоро они будут моими.
- И не надейся! - сказала Радуга. - Торимо лучше тебя, хоть и не может летать. Я буду любить только его.
- Итак, пеги, а я буду называть вас именно так. - сказала Спитфайр. - Готовьтесь лететь.
Почти все пеги набрали большую скорость, кроме Твайлайт Шай и Флаттершай.
- Я же сказала, что Флаттеры не могут быстро летать. - сказала Твайлайт Шай.
- Но Кимбер, Мурма и другие из твоей семьи справились. - сказал Фаси. - Только ты и Флаттершай провалили.
- Флаттершай и Твайлайт Шай, не умеют летать! - сказал Тайлар и начал составлять список прошедших отбор.
- Так, завтра поднимаем воду. - сказала Спитфайр. - Все свободны!
- Завтра поднимаем воду. - прошипел Симба. - А чего не прям сейчас? Нам ночью что ли тренироваться?
- Хорошо, я даю вам три для для подготовки. - сказала Спитфайр. - Но не больше. Воду надо поднять как можно скорее.
На следующий день на Площадь Погоды прилетели не все. Несколько пегов, решившие полетать ночью, повредили крылья.
- Еще одно такое испытание, и пегов не останется. - сказал Симба.
- Подключите родню из других городов. - сказал Молний. - Главное - поднять воду.
Еще один день принес убавление числа пегов. Несколько пегов отказались от поднятия воды.
Под конец остались только Дэши, Паи, Флаттеры, Сейман, Флаттерджек и еще несколько пегов.
- Этого явно мало. - сказал Молний. - Половина пегов отказалась, вторая подхватила какую-то пернатую чесотку и была отправлена в Жабинск на лечение.
- Я знаю, что делать. - сказал Сейман. - Дэши, летите уговаривать Твайлайт Шай и Флаттершай, а я слетаю в Кантерлотт за подмогой.
Через некоторое время Твайлайт Шай, Флаттершай и Торимо были на Площади Погоды, а затем вернулся Сейман. С ним были Нава и Тава Птичак, Тала Мальва, Ниадра, Драко, Пантея и даже Малестия и Таймал.
- Но разве драконы допускаются? - сказал Тайлар. - Надо проверить правила.
- Так, летим! - скомандовал Сейман, и все имеющиеся пеги разом взлетели и закружились над озером.
- Не хватает силы! - сказал Тайлар. - Торимо, Гели, Флаттершай, Твайлайт Шай, вы нужны нам!
- На стрекозках? - сказал Торимо.
- Так вы ж нас не допустили. - сказала Твайлайт Шай.
- Тогда было много пегов. - сказал Тайлар. - А сейчас даже мы со Спитфайр полетим.
И недостающие пеги присоединились к полету. Вскоре вода была поднята, и пеги опустились посреди Площади Погоды.
- Гели, твои крылья. - сказала Радуга. - Они... стали пернатыми?!
- Даа, вроде того. - сказал Гели. - Но... Как? И почему их у меня раньше не было, хотя я Дэш?
- Без понятия. - сказала Рари Дэш, и все пеги разлетелись по домам.

История Эквестрии. Получить крылья. Место, где живут истории. Откройте их для себя