На следующий день появилось новое задание. Нала, Селестия и Тайлар привезли в Понивиль каменного дискорда Хаоса.
- И что с ним делать? - сказала Твайлайт Шай.
- Вы с Флаттершай переделаете его. - сказала Нала. - Хаос должен стать добрым. Хамфри вам поможет.
- Но почему именно мы? - сказала Флаттершай. - Почему не Дэши или Спарклы?
- Потому что вы - воплощения Доброты. - сказала Селестия. - А Хамфри умеет приручить любого зверя.
- Хорошо. - сказала Флаттершай. - А наши Элементы опять не пропадут?
- Теперь не должны. - сказал Тайлар. - На них сильная магия всех Селест-Файрмун.
- Ну что, освобождаем Хаоса. - сказала Искрис, когда Тайлар, Нала и Селестия улетели.
Но как только Хаос был освожден, начало происходить нечто. Белки стали саблезубыми монстрами, у кроликов отрасли паучьи ноги, а бобры сделали огромную плотину и полностью перекрыли реку, из-за чего "Сладкое Яблоко" и "Сочная Груша" оказались под водой.
- Мы даже ничего ему не сказали. - сказала Рари Дэш. - И где его теперь искать?
- У Флаттеров. - сказал Сейман. - Их дом перевернулся.
- Так, Флаттершай, Твайлайт Шай и Хамфри, вы попросите Хаоса вернуть все на свои места. - сказала Твайлайт. - А мы прошерстим все в поисках заклинаний переделки.
И все разбежались кто куда. Пока Твайлайт Спарк, Искрис, Сейман и другие звери искали нужные книги, Флаттершай, Твайлайт Шай и Хамфри заметили нечто необычное в поведении Хаоса. Дискорд ел из странной большой миски мятые бумажные листы.
Через некоторое время, собравшись у Пай, звери обсудили произошедшее.
- Мы проверили все нужные книги, но ни одного заклинания не нашли. - сказала Искрис. - Все страницы, на которых они должны были находиться, оказались вырваны.
- Хаос ел бумагу. - сказала Твайлайт Шай. - Думаете, это он испортил все книги?
- Я сейчас думаю только о фермах "Сладкое Яблоко" и "Сочная Груша". - сказала Флаттерджек. - Мне даже кажется, что я слышу, как булькают яблоки и груши. Нам приходится жить у семьи Пампкин.
- А если прошерстить в устройстве? - сказала Радуга Дэш.
- Не получается. - сказал Торимо. - Кто-то заблокировал доступ к складу магии.
- Хаос, кто же еще! - сказал Гели. - Он еще залез ко мне на "Тава Мальву", отвинтил тарелку и уволок ее, уменьшив до размера миски для салата.
- Так вот на что была похожа его миска. - сказала Флаттершай. - Но ведь надо его как-то остановить.
- Так понимаю, он не согласился все исправить? - сказал Сервал.
- Почти согласился. - сказал Хамфри. - По крайней мере поставил дом как он стоял раньше.
- Сейчас мы все вместе придем к вам, Флаттеры, и этот Хаос быстро исправится. - сказала Радуга Спаркл. - Сейчас мы ему устроим хаос!
- Но Хаос уже почти переделался. - сказала Твайлайт Шай. - Нужно только подождать еще немного.
- Живо просите Хаоса вернуть все на свои места! - взорвалась Эпплджек.
- Мы попробуем. - сказал Хамфри. - Гарт, остуди Эппл магией воды.
- Готово. - сказал Гарт, и все отправились к дому Флаттеров.
- Хаос, верни Эпплам и Пеарам их фермы. - сказала Твайлайт Шай. - Они не могут жить у семьи Пампкин вечно. Иначе нам придется заточить тебя обратно в камень.
Хаос не хотел все исправлять, но и возвращаться в каменное заточение он тоже не хотел, и поэтому дискорд все же решил вернуть все на свои места. Затем он сказал:
- Ну вот, я сделал все как прежде. И знаете, добрым быть не так уж и плохо. А теперь мне, наверное, стоит поселиться где-нибудь в Вечнозеленом Лесу. Так я смогу приносить меньше вреда.
- Мы можем построить для тебя дом. - сказала Твайлайт Спаркл. - Где-нибудь на окраине Понивиля. Ведь лучше, когда друзья рядом.
- Мы - друзья? - сказал Хаос. - Как необычно. У меня еще никогда не было друзей.
- Теперь есть. - сказал Кимба. - Так, надо сообщить это Нале.
- Я займусь этим. - сказал Торимо. - Ага, наверное это будет так: "Нала, Хаос стал хорошим, но это не точно. Сейчас мы сделаем для него дом недалеко от фермы" Сочная Груша". Ну как?
- Нормально. - сказал Сейман. - Но вот это "но это не точно" - моя фишка.
- Ага, как и "я не буду это отхреначивать". - сказал Торимо. - Так, сообщение отправлено. Идем теперь строить дом для Хаоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Эквестрии. Получить крылья.
AventuraХаос побежден, но Твайлайт и Искрис не собираются уходить в тень. Теперь их ждут новые приключения.