День Парочек должен продолжаться!

8 1 0
                                    

Звери с удивлением рассматривали крылья Армора и Сервала.
- Но как? - сказал Сейман. - Что это за магия? Не, ну я понимаю, Кевенс раньше была крылатой, но вот они? Они ведь не Таггеры, Тигрульсы, Лисс или Селест-Файрмун.
- Они защитили замок, и их уровень повысился. - сказала Галаксия. - Это может произойти с каждым, кто выполнит свое важное задание.
- Но не лучше ли вернуться к парочкам? - сказала Каденс.
- Да, конечно. - сказала Галаксия. - И я представляю всем пары! Это Конартина и Гарт Спаркл, Каденс и Армор и... А еще пары есть? Или это все?
- Есть. - сказала Твайлайт. - Мы с Агримоном.
- И мы с Калиской. - сказала Искрис. - А еще Радуга с Торимо, Рарити с Аликитом и, возможно Тайлан и Селестия. Но это не точно.
- Э-ээ, ты украла мою фишку! - сказал Сейман. - И да, они могли бы стать неплохой парой. Но у Селестии уже есть Винерио. А мне с парой вечно не везет. За последнюю вообще чуть не убили.
- А нечего было лезть к Галорам. - сказала Луна. - Они не любят тех, кто из Твайлии. Не то что я. Галактик, запиши еще нас с Лемурчиком.
- И нас с Гели. - сказала Амортина. - Хотя, зачем спешить. Вдруг мы не подойдем друг другу. Так что мы еще подумаем.
- Точно. - сказал Гели. - Мало ли что.
- Так, значит, новыми парами становятся Каденс Таггер и Армор Спаркл, Конартина Таггер и Гарт Спаркл. - сказала Галаксия. - А также Рарити Рэрис и Аликит Таггер, Твайлайт Спаркл и Агримон Таггер, Мэджик Лайт Спаркл и Калиска Файрмун, Радуга Дэш и Торимо Рэрис и Эпплджек и Таймал Синкси-Солен. А теперь отпразднуем это!
- Предлагаю за это выпить зелья. - сказал Тайлар и при помощи магии открыл какой-то бутыль.
- А-аа, теперь мы все знаем, почему Тайлар - Синий Огонь. - сказал Сейман. - Он пьет зелья до посинения.
- Я, вообще-то, редко пью всякие там зелья. - сказал Тайлар. - Просто попался повод.
- А, ну да. - сказал Сейман. - Перепутал с Базилио. То есть у Базилио тоже есть Огонь?
- Откуда мне знать. - сказал Тайлар. - Я ведь ни с ним, ни с его волками-бухариками не общаюсь. Но да, возможно у Базилио есть и огонь, и лед, и может даже трава.
- Так, Гривы, Другие Гривы и Стихии. - сказала Нала. - Вас ждет новое задание. Завтра вы отправитесь вместе с Армором и Амортиной в Кристалию. Дело в том, что вернулись Сомбра, Исела и Тиара Лиосс. Их надо победить.
- А кто это? - спросила Радуга Спаркл.
- Это шакалы, обладающие очень темной магией. - ответила Селестия. - Калиска, расскажи им о магии.
- Когда страной правит добрый зверь, то везде все цветет и сияет. - сказал Калиска. - Но когда просыпается зло, то все становится мрачным и разрушается.
Тут же Калиска на время стал похожим на Файра Мун. Все поспешили спрятаться кто куда. Но через некоторое время Калиска стал прежним.
- Ну вот как-то так. - сказала Нала. - А теперь отправляйтесь в Кристалию. И да, Торимо. Я знаю, что ты хочешь получить крылья, и спасение Кристалии - это будет отличная возможность их получить.
- Так, разбредаемся по своим комнатам. - сказала Искрис. - Завтра нас ждет сложное задание, которое мы не можем не выполнить. От нас зависит судьба целой страны, а значит мы должны вернуть доброту, любовь и свет ее жителям.

История Эквестрии. Получить крылья. Место, где живут истории. Откройте их для себя