7

12.2K 314 2
                                    

                        Pov автор

Проходиль дни и вот малышке 5 лет , она хочет подружиться с кем-то но её всё избегают , родительне обращают на неё внимание .

И вот малышке 10 , она стоит за подоконнике , её белые волосы доходят до поясницы , её белые ресницы смотрят как её сестра играет с другими детимь во дворе , через 3 слоиное стекло.

Ведь она албинос , но не простой , любые прямые лучи солнца, составляют на её коже сильные ожоги , врачи говорят что 2 чиса на солнце убьют её,  по этому она тихо плачет в своей комнате , не имея способность хоти с кем-то поговорить.

У нее тихий голос и она запинается , у нее голубые глаза и хорошая фигура , она может говорить только за столом тогда они едят все семьёй , но и тогда очень мало, ведь её родитель говорят больше с её сестрой, ведь с ней , с Белой ниочём говорить , только есль не о скучных книгах , как выразилась её сестра .

После чего она больше не стала пытатся привлечь к себе внимания. После обеда её отправили в комнату . Она почитала до 13 чисов после чего её глаза начали стираются а веки тежелеть и она легла спать.

Так проходиль ещё 5 лет , за это время она не говорила ни слова. Только браслет что был с ней с самого рождения , украшал её одиночество и за это время она и разучились говорить .

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя