10

12K 291 12
                                    

                          Pov автор

Кристиан принёс Белу она уже не плакала , ведь не было больше слёз ,и встречала женьшина, её завут Ана , она жена Олега и мать Кристиана . Когда она заметила бедную девочку с белыми волосами до колена , голубыми заплакаными глазами то ахнула.

Девочка была крохотной рядом с огромным телом её сына что нём её на руках , тут она заметила крови на её руках .

И вскрикнула показала на её руку сказала.

-она ранена , куда вы смотрель? Врача скорее врача.

Кристиан посмотрел на её руки и увидел крови поставил её на стуле за столом и почуствовал как ему вызывают сердце ,ведь ей больно а он даже не заметил.

Он взял её руку и поснотрел на её руку , 2 палица были выгнуты не в ту сторону , а на верхней часть руки была красая полоса , а кожа разорвана.

Она только с опаской посмотрела на неё но это чувство быстро исчезло в упала на боль и печали в её глазах.

И вот пришол врачи осмотрел руку и сказал.

-рука не сломала только сильный вывмих , нужно исправить вывих и поставить повязку , потерпишь девочка.

Она прижала плечами и он одним движением вернул её пальцы на место, и когда начал обрабатывать рану спросил.

-ты чувствуешь боль.

Она кивнула и поставила голову на нераненую  руку что поставила на столе.

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя