23

9.5K 256 1
                                    

                           Pov автор

Кристиан покорно пошол за ней , она взяла шланг и начала мыть волка когда он был мокрым она открыла шампуни и намылила его, спину и ноги , потом он повернулся на жывот ,она начала весть ладони с шампунем и намылила его.

Когда она наигралась вымыла его и  взяла полотенце начала тиреть его   и взяла расчёстку начала расчёсывать его шерсть. Он тихо пыхтел но когда она случаино коснулся его носа волосами и он чихнула ,  она рассмеялась и он начал её лизать , и нюхать

Когда она закончила он схватил зубами её касу и провёл за собой хихикаюшью девушку , усадил на кровать и отошол превратился в человека , он сного почуствовал запах страха но не такои сильный и вот он взял крем для неё и начал мазать и вот когда закончил взял её на руки и пошол в сад.

Поставил её на траву , принёс цветы и они началь делать браслеты и короны из цветов. Она закончила корону и посмотрела , раслабилась к нему и поставила её на его голову он замер от шока , ведь он не ожидал этого, но она хихикнула и погладил его о голове.

Он по привычке начал мурлыкать и тирется об её лобошку , встал на колени рядом с сидящие девочкой и наклонился обнимая за талию. Лёг и поставил голову на её колень и на хотела забрать ладошку но  Кристиан не дал и поставил её обратно на свою голову вместе с второй а корону что плёл из цветов поставил на её голову и довольно улыбнулся сказал.

- не надо не уберай ручки, ты не придцтавляеш как сильно я и мой волк жаждут твои прикосновения , твоей ласки и просто твоей присуцтвий, я люблю тебя , моя девочка, ты очень милая и красивая.

Она по началу нечего не делала но потом начала играть с его волосами, он дал мысленно приказ  принесь обед в саду . И начал просто наслаждаться прикосновеними своей любимой девочки.

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя