18

9.7K 249 24
                                    

Pov автор

Кристиан уже привык что его пара боится его в виде человека , хотя его мама и говорила что он и волк одна и таже личность.

Она и также спала в тихий час и вела себя как маленький ребёнок . Она также неуверенно ходила а когда видела его-волка то она протягивала к нему ручки и быстрым шагом шла к нему улыбаясь со всё 32 зубы.

Он любил такие моменты , но ревновать к волку ведь его челавеческую сущность она боялась , он также улажывал её спать.

Хватал зубами за кофту и тянул к кровать , часто разрывает на ней одежду и таскал в кровать ,она лежала но не могла засыпать по этому тянулась к книге чтобы почитать но он на неё рычаг она обижанно дула губки и говорила.

-почему нельзя , я хочу читать.

Он на её слова лишь фоткал и тихо рычал. Потом лизал её лицо она смеялись и говорила.

-поняла , поняла , я уже сплю .

Сказала она и укутывалась в одеяло и только рука не была под одеялом и гладила волка что лежал рядом и он тихо мурлыкал , она тихо засыпала , и тогда он прижымался к ней и наслаждался и её тихом дыханием и прикосновениями он превращался в человека и прижымал её к себе и целовал в макушку и гладил по волосам , они и так остались но колена .

Он прижымал её к себе ведь что может быть лучше чем когда твоя любимая прижымается к тибе .

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя