25

9.5K 222 27
                                    

                          Pov автор

Она направила ручки на его спину и начала масировать её, и вот он начал раслоблятся , она нагнулась над ним и сказала.

-мята и корица.

-что?

Спросил он.

- ты пахнишь мятой и корицей , и это не запах шампуни а твои собственный.

-только пары могут чувствовать запах своих половинок , и то что ты можешь его чувствовать говорит о том что я тибе нравлюсь.

- это правда ты мне нравишься.

Тихо сказала девочка и спрятала взгляд от любопытного волка. Он в замен просиял и повернулся к ней лицом поставил сного гель но уже не на её руки а сибе на торсе. И взял ручки крохи и поставил на своём жывоте.

Она заморожено смотрела на его тот в и медленно водила по ним ладошкои , когда она дашла до них в жывота её ручку замерла , и она посмотрела в глаза альфе.

- ты пахнеш шоколадом . Не боися потрогай мне нравится твои прикосновения .

Он поставил свою большую ладони на её ручку и провёл её вниз.

Она вздрогнула когда почувствовала за кнопкой волос его член , и он поставил её руку на нём но она не смогла замкнуть руку вокруг него.

Он сделал тижолый вдох , его плоть уже давно была твёрдой , и от этого вздоха она случайно сжала руку с его достоинством , от чего он простонал.

-прости , я сделала тибе больно.

Она хотела забрать ручку но он не дал , и сказал.

-нет глупинькая , мне понравилось , не боися всё хорошо.

Она сделала движения вещи вниз и он сного тихо застонал. Она посмотрела на него взвалновоно , она никогда не видела такого, но его счастливое и довольное лицо говорила за себя,  она стала уверенней, и иногда сжымая его водила лодонию верх и вниз.

Вдруг он остонавил её,  она с не пониманием посмотрел на него. Он ослепительно улыбнулся и медленно вышол из ванны , он вытер себя засухо и взял одетую девочку что зажбурила глазки на руки и пошол в спальню.

альфа и маленькая малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя